Honda выводит водородные автомобили на новый уровень: 60% КПД и улучшенный ресурс в компактном модуле

© A. Krivonosov

Honda анонсировала новое поколение водородных топливных элементов, которые в два раза мощнее и на 50% дешевле в производстве.

Компания Honda представила усовершенствованную версию водородных топливных элементов, которые обладают в два раза большей мощностью и при этом на 50% дешевле в производстве. Новый модуль Honda Next Generation Fuel Cell Module выдает 150 кВт, что значительно превышает показатели предыдущей модели (78 кВт), созданной совместно с General Motors.

Система теперь поддерживает широкий диапазон напряжений (450–850 В), что позволяет использовать её в 800-вольтовых электромобилях и гибридных моделях. Также улучшена эффективность работы устройства: КПД увеличился с 56,8% до 59,8%, а размеры модуля уменьшились с 557 до 300 литров, при этом плотность мощности возросла с 0,14 до 0,50 кВт/л.

Кроме того, долговечность нового модуля увеличена на 66%, что делает его более конкурентоспособным по сравнению с предыдущими водородными системами.

По информации 32CARS.RU, массовое производство этого инновационного устройства начнется в 2027 году, но пока Honda не раскрывает, на каких моделях оно будет применяться в первую очередь.