Volvo Cars рассматривает возможность переноса части производства в США в случае повышения тарифов на автомобили, сообщает 32CARS.RU. Президент компании, Джим Роун, заявил, что в случае введения 25%-ной пошлины на импорт, Volvo будет вынуждена пересмотреть свои производственные стратегии. В то же время компания намерена продолжить экспортировать новый электромобиль EX30, производство которого начнется в Европе в ближайшие месяцы.Завод Volvo в Южной Каролине имеет потенциал для расширения выпуска моделей, таких как XC60 и XC90, для американского рынка. Если пошлины действительно возрастут, компания пересмотрит свои планы, чтобы оставаться конкурентоспособной в США и Европе.Кроме того, Volvo представила электроседан ES90, который будет производиться в Китае и ориентирован на местный рынок. В 2025 году компания продолжит активное развитие технологий электромобилей и стремится заменить большинство моделей с ДВС на электрокары к 2030 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Крупные изменения: Volvo пересматривает свои планы из-за новых тарифов Трампа
Volvo Cars рассматривает перенос части производства в США в ответ на возможное повышение тарифов на автомобили.
Volvo Cars рассматривает возможность переноса части производства в США в случае повышения тарифов на автомобили, сообщает 32CARS.RU. Президент компании, Джим Роун, заявил, что в случае введения 25%-ной пошлины на импорт, Volvo будет вынуждена пересмотреть свои производственные стратегии. В то же время компания намерена продолжить экспортировать новый электромобиль EX30, производство которого начнется в Европе в ближайшие месяцы.
Завод Volvo в Южной Каролине имеет потенциал для расширения выпуска моделей, таких как XC60 и XC90, для американского рынка. Если пошлины действительно возрастут, компания пересмотрит свои планы, чтобы оставаться конкурентоспособной в США и Европе.
Кроме того, Volvo представила электроседан ES90, который будет производиться в Китае и ориентирован на местный рынок. В 2025 году компания продолжит активное развитие технологий электромобилей и стремится заменить большинство моделей с ДВС на электрокары к 2030 году.