Skoda оказалась в центре скандала после того, как ее генеральный директор Клаус Целлмер случайно обнародовал планы компании по значительному сокращению персонала в Чехии. В интервью он раскрыл, что под сокращение попадут 15% сотрудников, не задействованных напрямую в производственном процессе, а также 5% работников на ключевых позициях, что ранее официально не объявлялось.По информации SPEEDME.RU, неожиданное признание вызвало бурную реакцию среди персонала и общественности. В ответ компания поспешила заявить, что речь идет о давно запланированной реструктуризации, а слова главы бренда были якобы неверно истолкованы. Однако общественный резонанс уже подчеркнул существующие проблемы, включая спад интереса к электрокарам и необходимость жесткой экономии.До этого Volkswagen и Audi уже предпринимали аналогичные меры, но Skoda избегала подобных заявлений. Теперь же компания вынуждена объясняться, оказавшись в сложной ситуации после неосторожного комментария руководителя.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Skoda оказалась в центре скандала из-за информации о планируемых массовых увольнениях
Skoda оказалась в центре скандала после того, как ее глава Клаус Целлмер случайно сообщил о планах сократить 20% сотрудников в Чехии.
Skoda оказалась в центре скандала после того, как ее генеральный директор Клаус Целлмер случайно обнародовал планы компании по значительному сокращению персонала в Чехии. В интервью он раскрыл, что под сокращение попадут 15% сотрудников, не задействованных напрямую в производственном процессе, а также 5% работников на ключевых позициях, что ранее официально не объявлялось.
По информации SPEEDME.RU, неожиданное признание вызвало бурную реакцию среди персонала и общественности. В ответ компания поспешила заявить, что речь идет о давно запланированной реструктуризации, а слова главы бренда были якобы неверно истолкованы. Однако общественный резонанс уже подчеркнул существующие проблемы, включая спад интереса к электрокарам и необходимость жесткой экономии.
До этого Volkswagen и Audi уже предпринимали аналогичные меры, но Skoda избегала подобных заявлений. Теперь же компания вынуждена объясняться, оказавшись в сложной ситуации после неосторожного комментария руководителя.