Jaguar завершил ребрендинг, но отклик со стороны рынка оказался не таким, как ожидалось. Компания объявила о планах кардинальных изменений еще в 2021 году, заявив о намерении полностью перейти на выпуск электромобилей к 2025 году. Однако, несмотря на большие усилия, стратегия пока не вызвала нужного интереса среди потребителей.Как сообщает 32CARS.RU, одна из главных задач бренда — сформировать уникальный имидж на рынке электромобилей премиум-класса. Тем не менее, многие покупатели не находят в новых моделях Jaguar ощутимых преимуществ перед конкурентами.В ответ на это компания продолжает работу над первым электромобилем нового поколения. Она надеется, что эти машины смогут изменить общественное восприятие бренда и укрепить его позиции в данном сегменте.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ребрендинг Jaguar не оправдал ожиданий: обновленный имидж не нашел отклика
RusPhotoBank
Jaguar завершил ребрендинг, но его стратегия по переходу на электромобили к 2025 году пока не вызвала ожидаемого интереса на рынке.
Jaguar завершил ребрендинг, но отклик со стороны рынка оказался не таким, как ожидалось. Компания объявила о планах кардинальных изменений еще в 2021 году, заявив о намерении полностью перейти на выпуск электромобилей к 2025 году. Однако, несмотря на большие усилия, стратегия пока не вызвала нужного интереса среди потребителей.
Как сообщает 32CARS.RU, одна из главных задач бренда — сформировать уникальный имидж на рынке электромобилей премиум-класса. Тем не менее, многие покупатели не находят в новых моделях Jaguar ощутимых преимуществ перед конкурентами.
В ответ на это компания продолжает работу над первым электромобилем нового поколения. Она надеется, что эти машины смогут изменить общественное восприятие бренда и укрепить его позиции в данном сегменте.