По словам эксперта Jochen Siebert из JSC Automotive, лишь одна китайская автокомпания имеет реальный шанс на успешное освоение европейского рынка. В 2024 году SAIC с брендом MG Motor реализовал около 21 000 автомобилей в Германии и 250 000 на всем континенте, сообщает 32CARS.RU.В то время как другие китайские бренды, такие как BYD, Xpeng и Nio, не смогли добиться значительных успехов из-за трудностей с адаптацией к европейским условиям, SAIC выбрал иной путь. Компания предложила автомобили, сопоставимые по характеристикам с моделями местных производителей, но с более привлекательными ценами.Кроме того, SAIC быстро среагировал на введение пошлин ЕС на электромобили, увеличив объем поставок автомобилей с традиционными двигателями. Эксперт уверен, что в течение следующих пяти лет продажи SAIC в Европе могут вырасти до 500 000–600 000 автомобилей, в то время как другим китайским маркам потребуется пересмотреть свою стратегию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Лишь один китайский автопроизводитель сумеет утвердиться на европейском рынке, и это не BYD
RusPhotoBank
По мнению эксперта Jochen Siebert, SAIC с брендом MG Motor — единственный китайский автопроизводитель, который имеет реальные шансы на успех в Европе.
По словам эксперта Jochen Siebert из JSC Automotive, лишь одна китайская автокомпания имеет реальный шанс на успешное освоение европейского рынка. В 2024 году SAIC с брендом MG Motor реализовал около 21 000 автомобилей в Германии и 250 000 на всем континенте, сообщает 32CARS.RU.
В то время как другие китайские бренды, такие как BYD, Xpeng и Nio, не смогли добиться значительных успехов из-за трудностей с адаптацией к европейским условиям, SAIC выбрал иной путь. Компания предложила автомобили, сопоставимые по характеристикам с моделями местных производителей, но с более привлекательными ценами.
Кроме того, SAIC быстро среагировал на введение пошлин ЕС на электромобили, увеличив объем поставок автомобилей с традиционными двигателями. Эксперт уверен, что в течение следующих пяти лет продажи SAIC в Европе могут вырасти до 500 000–600 000 автомобилей, в то время как другим китайским маркам потребуется пересмотреть свою стратегию.