Компания Volvo Cars представила отчет о продажах за февраль 2025 года, согласно которому за месяц было продано 50 662 автомобиля, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Однако, по информации 32CARS.RU, в сегменте электрифицированных моделей наблюдается спад. Продажи полностью электрических и подключаемых гибридов снизились на 3%, составив 43% от общего числа, при этом чистые электромобили показали падение на 15% (9 330 против 10 924 в прошлом году). В то же время гибриды увеличили продажи на 8%, а автомобили с ДВС и мягкими гибридами — на 4%.Модели Volvo XC60 возглавили продажи с результатом 17 658 машин, второе место занял XC40/EX40 (11 763), а третье — XC90 (7 607). Несмотря на прирост в феврале, общий результат за два месяца 2025 года оказался ниже показателей прошлого года, составив 101 482 автомобиля, что на 2% меньше, чем в январе-феврале 2024 года.Volvo продолжает фокусироваться на электрификации, однако снижение спроса на электромобили может повлиять на дальнейшую стратегию компании. Будет ли гибридный сегмент способствовать росту продаж, станет очевидно в ближайшие месяцы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volvo представила отчет о продажах: гибридные модели растут в популярности, в то время как спрос на электромобили снижается
Компания Volvo Cars сообщила о росте продаж в феврале 2025 года, реализовав 50 662 автомобиля (+1% по сравнению с февралем 2024 года).
Компания Volvo Cars представила отчет о продажах за февраль 2025 года, согласно которому за месяц было продано 50 662 автомобиля, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Однако, по информации 32CARS.RU, в сегменте электрифицированных моделей наблюдается спад. Продажи полностью электрических и подключаемых гибридов снизились на 3%, составив 43% от общего числа, при этом чистые электромобили показали падение на 15% (9 330 против 10 924 в прошлом году). В то же время гибриды увеличили продажи на 8%, а автомобили с ДВС и мягкими гибридами — на 4%.
Модели Volvo XC60 возглавили продажи с результатом 17 658 машин, второе место занял XC40/EX40 (11 763), а третье — XC90 (7 607). Несмотря на прирост в феврале, общий результат за два месяца 2025 года оказался ниже показателей прошлого года, составив 101 482 автомобиля, что на 2% меньше, чем в январе-феврале 2024 года.
Volvo продолжает фокусироваться на электрификации, однако снижение спроса на электромобили может повлиять на дальнейшую стратегию компании. Будет ли гибридный сегмент способствовать росту продаж, станет очевидно в ближайшие месяцы.