Hyundai бросает вызов местным брендам в Китае с новой высокотехнологичной моделью

© A. Krivonosov

Hyundai планирует вернуться на китайский рынок с новой эксклюзивной моделью, разработанной специально для местных потребителей.

Hyundai планирует вернуться на китайский рынок с новой эксклюзивной моделью, которая будет представлена в следующем году. Впервые компания создала автомобиль, полностью ориентированный на предпочтения китайских покупателей, а не просто адаптировала глобальную версию. Hyundai обещает оснастить новинку передовыми технологиями, подходящими для местного рынка.

Журналисты 32CARS.RU сообщают, что столкнувшись с падением продаж с 2017 года, Hyundai видит эту модель как стратегически важный шаг для восстановления позиций в Китае. В прошлом году доля корейских автомобилей на рынке упала до 1,2%, и компания стремится изменить эту тенденцию благодаря новой разработке.

Учитывая усиливающуюся конкуренцию со стороны местных производителей, таких как Li Auto, Hyundai намерена объединить свой международный опыт в автомобильной отрасли с новейшими китайскими технологиями, чтобы создать автомобиль, способный привлечь внимание на насыщенном рынке Китая.