Ателье Lanzante, знаменитое своими уникальными модификациями McLaren, представило новый гиперкар под названием Project 95-59. По данным 32CARS.RU, эта модель станет символом уважения к легендарному McLaren F1 GTR, который триумфально финишировал в Ле-Мане в 1995 году.Официальный дебют новинки запланирован на Фестиваль скорости в Гудвуде. Автомобиль позиционируется как один из самых амбициозных проектов компании. Главной особенностью станет центральное размещение водительского места, что перекликается с концепцией культового предшественника. Впечатляющее соотношение мощности к массе — 700 л.с. на тонну — делает его одним из самых экстремальных дорожных авто.За дизайн отвечает Пол Хаус, ранее работавший над McLaren P1 и 720S. Судя по эскизам, гиперкар получит агрессивные аэродинамические элементы, включая массивный передний сплиттер, боковые обвесы, задние стабилизаторы и панорамную крышу.Хотя технические характеристики пока держатся в секрете, уже ясно, что Lanzante готовит поистине эксклюзивную и инновационную модель.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
McLaren с центральным рулем и мощностью 700 л.с. на тонну: грядет самый экстремальный гиперкар
RusPhotoBank
Lanzante представила гиперкар Project 95-59 — дань уважения McLaren F1 GTR, победившему в Ле-Мане в 1995 году.
Ателье Lanzante, знаменитое своими уникальными модификациями McLaren, представило новый гиперкар под названием Project 95-59. По данным 32CARS.RU, эта модель станет символом уважения к легендарному McLaren F1 GTR, который триумфально финишировал в Ле-Мане в 1995 году.
Официальный дебют новинки запланирован на Фестиваль скорости в Гудвуде. Автомобиль позиционируется как один из самых амбициозных проектов компании. Главной особенностью станет центральное размещение водительского места, что перекликается с концепцией культового предшественника. Впечатляющее соотношение мощности к массе — 700 л.с. на тонну — делает его одним из самых экстремальных дорожных авто.
За дизайн отвечает Пол Хаус, ранее работавший над McLaren P1 и 720S. Судя по эскизам, гиперкар получит агрессивные аэродинамические элементы, включая массивный передний сплиттер, боковые обвесы, задние стабилизаторы и панорамную крышу.
Хотя технические характеристики пока держатся в секрете, уже ясно, что Lanzante готовит поистине эксклюзивную и инновационную модель.