Первый серийный электромобиль, выпускаемый на заводе SEAT в Мартореле, — CUPRA Raval — станет реальностью в конце 2025 года, а в 2026-м поступит в продажу. Этот стильный и динамичный хэтчбек бросит вызов Renault 5 и Volkswagen ID.2, выделяясь агрессивным дизайном и спортивными настройками, сообщает SPEEDME.RU.Созданный на базе MEB Entry, электрокар обеспечит запас хода до 440 км, что делает его одним из лидеров среди компактных моделей. Завод SEAT проходит масштабную модернизацию стоимостью 3 миллиарда евро: линии, где раньше выпускались Ibiza и Arona, адаптируются под электромобили.CUPRA Raval предложит премиальный уровень по сравнению с Volkswagen ID.2, сочетая выразительный стиль и мощную динамику. В модельном ряду концерна Volkswagen он выйдет раньше Skoda Epiq и ID.2, а следом появится электрический кроссовер на той же платформе.
CUPRA Raval — первый серийный электромобиль завода SEAT в Мартореле, производство которого стартует в конце 2025 года.
Первый серийный электромобиль, выпускаемый на заводе SEAT в Мартореле, — CUPRA Raval — станет реальностью в конце 2025 года, а в 2026-м поступит в продажу. Этот стильный и динамичный хэтчбек бросит вызов Renault 5 и Volkswagen ID.2, выделяясь агрессивным дизайном и спортивными настройками, сообщает SPEEDME.RU.
Созданный на базе MEB Entry, электрокар обеспечит запас хода до 440 км, что делает его одним из лидеров среди компактных моделей. Завод SEAT проходит масштабную модернизацию стоимостью 3 миллиарда евро: линии, где раньше выпускались Ibiza и Arona, адаптируются под электромобили.
CUPRA Raval предложит премиальный уровень по сравнению с Volkswagen ID.2, сочетая выразительный стиль и мощную динамику. В модельном ряду концерна Volkswagen он выйдет раньше Skoda Epiq и ID.2, а следом появится электрический кроссовер на той же платформе.