Владельцы третьего поколения GMC Canyon столкнулись с проблемой деформации крыши, особенно при прохождении через автоматические мойки, что вызывает резкий шум из-за воздействия воздушного сушителя. General Motors предложила решение для моделей 2023-2025 годов без люка (RPO CAC), выпущенных до 3 февраля 2025 года, которое направлено на устранение этой проблемы.По данным 32CARS.RU, ремонт включает установку усиливающих панелей и продольного ребра жесткости на внутренней стороне крыши. Усиливающие элементы размещаются в пяти точках, преимущественно в передней части. Потолочная обивка опускается, но не снимается полностью.Для установки ребра жесткости требуется дополнительная подготовка: оно служит шаблоном для сверления дополнительных отверстий в крыше, для чего используется сверло с контролем глубины. После сверления отверстий на края ребра наносится структурный клей. Далее вдоль ребра приклеивается материал для уменьшения вибрации, после чего его фиксируют с помощью заклепок.Завершив установку, потолочная обивка возвращается на место. Это укрепление должно снизить гибкость крыши и устранить посторонние звуки. Если проблема сохраняется, владельцам рекомендуется обратиться в сервисный центр GM. Дополнительные сведения можно найти в документе 23-NA-209.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый подход GM для решения проблем с крышей GMC Canyon в автоматических мойках
RusPhotoBank
Владельцы GMC Canyon третьего поколения столкнулись с проблемой гибкости крыши, особенно при прохождении через автоматические мойки.
Владельцы третьего поколения GMC Canyon столкнулись с проблемой деформации крыши, особенно при прохождении через автоматические мойки, что вызывает резкий шум из-за воздействия воздушного сушителя. General Motors предложила решение для моделей 2023-2025 годов без люка (RPO CAC), выпущенных до 3 февраля 2025 года, которое направлено на устранение этой проблемы.
По данным 32CARS.RU, ремонт включает установку усиливающих панелей и продольного ребра жесткости на внутренней стороне крыши. Усиливающие элементы размещаются в пяти точках, преимущественно в передней части. Потолочная обивка опускается, но не снимается полностью.
Для установки ребра жесткости требуется дополнительная подготовка: оно служит шаблоном для сверления дополнительных отверстий в крыше, для чего используется сверло с контролем глубины. После сверления отверстий на края ребра наносится структурный клей. Далее вдоль ребра приклеивается материал для уменьшения вибрации, после чего его фиксируют с помощью заклепок.
Завершив установку, потолочная обивка возвращается на место. Это укрепление должно снизить гибкость крыши и устранить посторонние звуки. Если проблема сохраняется, владельцам рекомендуется обратиться в сервисный центр GM. Дополнительные сведения можно найти в документе 23-NA-209.