BMW запустила инновационную программу цифрового обслуживания Digital Service Only, которая позволяет владельцам автомобилей проходить техническое обслуживание без необходимости общения с сотрудниками дилерского центра.По информации 32CARS.RU, пилотный проект стартовал в Бухаресте, в BMW Auto Cobalcescu, где выделено 20 парковочных мест для пользователей. С помощью цифровой платформы клиенты могут записаться на обслуживание, а механики предоставляют видеоотчет с рекомендациями по ремонту. Владелец может выбрать необходимые услуги через онлайн-форму, а также оплатить их удаленно.В настоящее время программа доступна только для базового обслуживания, но BMW планирует расширить её к 2026 году, включая более сложные виды работ. Это нововведение представляет собой удобный и комфортный формат обслуживания, который может стать популярным трендом в автомобильной индустрии, улучшая опыт владельцев.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW представляет новый цифровой сервис, который упрощает процесс обслуживания как никогда ранее
BMW запустила программу Digital Service Only, позволяющую владельцам автомобилей записываться на ТО без общения с персоналом дилерского центра.
BMW запустила инновационную программу цифрового обслуживания Digital Service Only, которая позволяет владельцам автомобилей проходить техническое обслуживание без необходимости общения с сотрудниками дилерского центра.
По информации 32CARS.RU, пилотный проект стартовал в Бухаресте, в BMW Auto Cobalcescu, где выделено 20 парковочных мест для пользователей. С помощью цифровой платформы клиенты могут записаться на обслуживание, а механики предоставляют видеоотчет с рекомендациями по ремонту. Владелец может выбрать необходимые услуги через онлайн-форму, а также оплатить их удаленно.
В настоящее время программа доступна только для базового обслуживания, но BMW планирует расширить её к 2026 году, включая более сложные виды работ. Это нововведение представляет собой удобный и комфортный формат обслуживания, который может стать популярным трендом в автомобильной индустрии, улучшая опыт владельцев.