Европейские бренды не нужны в Америке: Stellantis прекращает продажи Peugeot и Opel

RusPhotoBank

Stellantis не будет выводить на рынок Северной Америки бренды Peugeot, Opel и Lancia, сосредоточив усилия на укреплении марок Alfa Romeo и Fiat.

Stellantis не планирует запускать на рынке Северной Америки бренды Peugeot, Opel и Lancia. Как сообщил директор Stellantis Canada Джефф Хайнс, компания намерена сосредоточить усилия на укреплении позиций уже имеющихся марок, таких как Alfa Romeo и Fiat, которые столкнулись с трудностями на рынке.

По информации 32CARS.RU, в 2023 году продажи Alfa Romeo и Fiat в США не достигли 12 000 автомобилей, в то время как крупнейшие конкуренты, такие как BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, реализовали более 300 000 машин. Stellantis также испытывает давление новых экономических реалий, изменения в предпочтениях потребителей и возможные пошлины на импорт.

Некоторые бренды Stellantis ранее продавались в Северной Америке: Opel реализовывался под маркой Buick, а Citroen покинул рынок США в 1975 году. Теперь компания делает акцент на развитии локального производства и адаптации своих автомобилей под требования местных покупателей.