После ухода зарубежных автопроизводителей в 2022 году российский автомобильный рынок претерпел значительные изменения. Заводы Renault, Nissan, Hyundai и других брендов были перепрофилированы или переданы новым владельцам. Однако недавно генеральный директор Renault Лука де Мео заявил о возможном возвращении компании в Россию. Что это может значить для отрасли? Главный редактор 32CARS.RU Дмитрий Новиков выражает сомнение относительно перспектив.Одной из главных трудностей для Renault станет необходимость компенсировать вложенные в АвтоВАЗ средства — около 112,5 миллиардов рублей. Также компании предстоит заново выстраивать цепочки поставок и логистику, что потребует огромных ресурсов и принесет риски.За два года китайские автопроизводители, такие как Chery, Geely и Haval, заняли доминирующие позиции на российском рынке. Эти бренды продолжают локализовать производство, открывать сервисные центры, делая возвращение западных марок более сложным.Кроме того, политические риски и санкции могут стать значительным барьером для западных компаний. Возвращение в Россию может повлиять на их репутацию на рынках Европы и США.Если западные бренды вернутся, они могут создать серьезную конкуренцию для АвтоВАЗа и других российских производителей, а также повлиять на кадровую ситуацию. Однако эксперты сомневаются в реальности такого возвращения, учитывая текущие экономические, юридические и политические риски.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Главный редактор 32CARS.RU Дмитрий Новиков выражает сомнение относительно перспектив
RusPhotoBank
После ухода западных автопроизводителей из России в 2022 году рынок изменился.
После ухода зарубежных автопроизводителей в 2022 году российский автомобильный рынок претерпел значительные изменения. Заводы Renault, Nissan, Hyundai и других брендов были перепрофилированы или переданы новым владельцам. Однако недавно генеральный директор Renault Лука де Мео заявил о возможном возвращении компании в Россию. Что это может значить для отрасли? Главный редактор 32CARS.RU Дмитрий Новиков выражает сомнение относительно перспектив.
Одной из главных трудностей для Renault станет необходимость компенсировать вложенные в АвтоВАЗ средства — около 112,5 миллиардов рублей. Также компании предстоит заново выстраивать цепочки поставок и логистику, что потребует огромных ресурсов и принесет риски.
За два года китайские автопроизводители, такие как Chery, Geely и Haval, заняли доминирующие позиции на российском рынке. Эти бренды продолжают локализовать производство, открывать сервисные центры, делая возвращение западных марок более сложным.
Кроме того, политические риски и санкции могут стать значительным барьером для западных компаний. Возвращение в Россию может повлиять на их репутацию на рынках Европы и США.
Если западные бренды вернутся, они могут создать серьезную конкуренцию для АвтоВАЗа и других российских производителей, а также повлиять на кадровую ситуацию. Однако эксперты сомневаются в реальности такого возвращения, учитывая текущие экономические, юридические и политические риски.