Власти Таиланда ведут переговоры с автопроизводителями для запуска программы утилизации старых автомобилей и trade-in. Это инициатива направлена на стимулирование автопрома, который переживает спад из-за падения продаж, снижения экспорта и ужесточения кредитных условий.Toyota и другие японские компании обсуждают с правительством возможность обмена автомобилей старше 10 лет на скидки при покупке новых. Это позволит не только повысить спрос на автомобили, но и уменьшить выбросы в атмосферу.По данным SPEEDME.RU, автопроизводители Таиланда сталкиваются с усиливающейся конкуренцией со стороны китайских марок, таких как BYD и Great Wall Motors. Эти компании вложили более $3 млрд в местное производство и активно снижают цены, что увеличивает важность программы утилизации для японских брендов.Хотя точные условия программы еще не утверждены, ожидается, что производители возьмут на себя её финансирование, а переработкой металла займется Toyota Green Metals.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
У нас это уже давно реализовано, а в Таиланде только начинают об этом задумываться: автопром страны может пойти по российскому пути
Власти Таиланда обсуждают с автопроизводителями запуск программы trade-in и утилизации старых автомобилей для стимулирования рынка.
Власти Таиланда ведут переговоры с автопроизводителями для запуска программы утилизации старых автомобилей и trade-in. Это инициатива направлена на стимулирование автопрома, который переживает спад из-за падения продаж, снижения экспорта и ужесточения кредитных условий.
Toyota и другие японские компании обсуждают с правительством возможность обмена автомобилей старше 10 лет на скидки при покупке новых. Это позволит не только повысить спрос на автомобили, но и уменьшить выбросы в атмосферу.
По данным SPEEDME.RU, автопроизводители Таиланда сталкиваются с усиливающейся конкуренцией со стороны китайских марок, таких как BYD и Great Wall Motors. Эти компании вложили более $3 млрд в местное производство и активно снижают цены, что увеличивает важность программы утилизации для японских брендов.
Хотя точные условия программы еще не утверждены, ожидается, что производители возьмут на себя её финансирование, а переработкой металла займется Toyota Green Metals.