В январе производство автомобилей в Великобритании снизилось на 17,7%, составив 71 104 легковых и 6 908 коммерческих машин, согласно отчету SMMT, проанализированному изданием 32CARS.RU. Причины падения связаны с низкими продажами на основных рынках, таких как ЕС, Китай и сама Великобритания.Однако выпуск электрифицированных автомобилей, включая электромобили, гибриды и PHEV, вырос на 1,5%, достигнув 30 028 единиц, что составило 42,2% от общего объема — наивысший показатель с декабря 2022 года.Большая часть автомобилей, произведенных в Великобритании, ушла на экспорт, причем более половины поставок пришлись на страны ЕС. Также значительные объемы ушли в США (18,6%), Китай (6,2%), Турцию (3,5%) и Японию (3,4%).Глава SMMT Майк Хоус охарактеризовал текущую ситуацию как «идеальный шторм», отметив торговые трудности, проблемы с производством и медленный переход к новым технологиям. Он призвал правительство ускорить помощь отрасли. В ответ власти выделили 2 млрд фунтов на экологические инициативы и 300 млн фунтов на развитие электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автопроизводство Великобритании переживает спад — восстановление возможно за счет электромобилей
В январе производство автомобилей в Великобритании снизилось на 17,7%, составив 71 104 легковых и 6 908 коммерческих машин.
В январе производство автомобилей в Великобритании снизилось на 17,7%, составив 71 104 легковых и 6 908 коммерческих машин, согласно отчету SMMT, проанализированному изданием 32CARS.RU. Причины падения связаны с низкими продажами на основных рынках, таких как ЕС, Китай и сама Великобритания.
Однако выпуск электрифицированных автомобилей, включая электромобили, гибриды и PHEV, вырос на 1,5%, достигнув 30 028 единиц, что составило 42,2% от общего объема — наивысший показатель с декабря 2022 года.
Большая часть автомобилей, произведенных в Великобритании, ушла на экспорт, причем более половины поставок пришлись на страны ЕС. Также значительные объемы ушли в США (18,6%), Китай (6,2%), Турцию (3,5%) и Японию (3,4%).
Глава SMMT Майк Хоус охарактеризовал текущую ситуацию как «идеальный шторм», отметив торговые трудности, проблемы с производством и медленный переход к новым технологиям. Он призвал правительство ускорить помощь отрасли. В ответ власти выделили 2 млрд фунтов на экологические инициативы и 300 млн фунтов на развитие электромобилей.