Mitsubishi столкнулась с серьезными трудностями на рынке США, что заставило дилеров обратиться к руководству с просьбой принять меры для поддержания объемов продаж. Причины проблемы — старение модельного ряда и рост цен, что снижает интерес покупателей.На фоне кризиса прибыли дилеров в 2024 году снизились до 0,92%, по сравнению с 2,2% в 2023 году. В некоторых штатах США автосалоны компании закрываются. При этом за последние четыре года стоимость новых автомобилей Mitsubishi увеличилась на 22%, а объем предоставляемых скидок уменьшился на 26%.Несмотря на трудности, компания нацелена на запуск нового электромобиля в 2025 году и обновление модельного ряда в 2026 году, сообщает 32CARS.RU. Также рассматриваются возможности повышения бонусов для дилеров и снижения планов по продажам. Однако эксперты считают, что этих шагов будет недостаточно, и предсказывают, что многим дилерам придется фокусироваться на продаже автомобилей с пробегом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mitsubishi в трудном положении: дилеры просят компанию прекратить продажи
Mitsubishi столкнулась с проблемами на американском рынке из-за устаревшего модельного ряда и роста цен, что снижает спрос на автомобили.
Mitsubishi столкнулась с серьезными трудностями на рынке США, что заставило дилеров обратиться к руководству с просьбой принять меры для поддержания объемов продаж. Причины проблемы — старение модельного ряда и рост цен, что снижает интерес покупателей.
На фоне кризиса прибыли дилеров в 2024 году снизились до 0,92%, по сравнению с 2,2% в 2023 году. В некоторых штатах США автосалоны компании закрываются. При этом за последние четыре года стоимость новых автомобилей Mitsubishi увеличилась на 22%, а объем предоставляемых скидок уменьшился на 26%.
Несмотря на трудности, компания нацелена на запуск нового электромобиля в 2025 году и обновление модельного ряда в 2026 году, сообщает 32CARS.RU. Также рассматриваются возможности повышения бонусов для дилеров и снижения планов по продажам. Однако эксперты считают, что этих шагов будет недостаточно, и предсказывают, что многим дилерам придется фокусироваться на продаже автомобилей с пробегом.