Китайская марка Denza, которая является частью компании BYD, анонсировала свой выход на рынок Европы, сообщает 32CARS.RU. Ожидается, что подробная презентация будущих моделей состоится в апреле на Milan Design Week. Среди новинок, которые могут появиться на рынке, упоминаются электрический минивэн Denza D9 и премиальные седаны Z9 и Z9 GT.Экспансия китайских автомобилей на европейский рынок активизируется, о чем свидетельствует рост популярности таких марок, как BYD. Спрос на городские электромобили продолжает увеличиваться, и Denza имеет все шансы составить конкуренцию премиальным моделям.Ожидаемая стоимость и технические характеристики новинок пока не раскрыты, однако успех китайских автомобилей в Европе и России показывает, что бренд может быстро найти свою аудиторию. Стратегия выхода на рынок Европы связана с ростом интереса к экологически чистым автомобилям и внедрением новых экологических стандартов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD заявляет о конкуренции с BMW и Mercedes: китайский бренд выводит свои премиальные модели на рынок Европы
RusPhotoBank
Китайский бренд Denza, часть компании BYD, анонсировал выход на рынок Европы.
Китайская марка Denza, которая является частью компании BYD, анонсировала свой выход на рынок Европы, сообщает 32CARS.RU. Ожидается, что подробная презентация будущих моделей состоится в апреле на Milan Design Week. Среди новинок, которые могут появиться на рынке, упоминаются электрический минивэн Denza D9 и премиальные седаны Z9 и Z9 GT.
Экспансия китайских автомобилей на европейский рынок активизируется, о чем свидетельствует рост популярности таких марок, как BYD. Спрос на городские электромобили продолжает увеличиваться, и Denza имеет все шансы составить конкуренцию премиальным моделям.
Ожидаемая стоимость и технические характеристики новинок пока не раскрыты, однако успех китайских автомобилей в Европе и России показывает, что бренд может быстро найти свою аудиторию. Стратегия выхода на рынок Европы связана с ростом интереса к экологически чистым автомобилям и внедрением новых экологических стандартов.