Система Auto Hold облегчает управление автомобилем в условиях городского движения, автоматически фиксируя его на месте при полной остановке. По данным SPEEDME.RU, водителю не нужно держать ногу на тормозе — система удерживает машину до тех пор, пока не будет нажата педаль акселератора.Работа Auto Hold основывается на электронном стояночном тормозе, который активируется нажатием кнопки или сильным нажатием на тормоз. Для контроля давления используются данные от ABS и ESP. Это особенно полезно на склонах, когда система предотвращает откат.Главные достоинства Auto Hold — уменьшение нагрузки на водителя и комфорт при частых остановках. В большинстве автомобилей настройки системы сохраняются даже после выключения двигателя, а её состояние отображается на панели приборов.Если раньше такая функция была доступна только в автомобилях премиум-класса, таких как Audi, BMW и Mercedes, то теперь она также присутствует в моделях массовых марок, включая машины с механической трансмиссией.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Водители выделили часто забываемую кнопку в автомобиле, которая порадует вашу ногу
Auto Hold облегчает управление автомобилем в городских условиях, автоматически удерживая его после остановки.
Система Auto Hold облегчает управление автомобилем в условиях городского движения, автоматически фиксируя его на месте при полной остановке. По данным SPEEDME.RU, водителю не нужно держать ногу на тормозе — система удерживает машину до тех пор, пока не будет нажата педаль акселератора.
Работа Auto Hold основывается на электронном стояночном тормозе, который активируется нажатием кнопки или сильным нажатием на тормоз. Для контроля давления используются данные от ABS и ESP. Это особенно полезно на склонах, когда система предотвращает откат.
Главные достоинства Auto Hold — уменьшение нагрузки на водителя и комфорт при частых остановках. В большинстве автомобилей настройки системы сохраняются даже после выключения двигателя, а её состояние отображается на панели приборов.
Если раньше такая функция была доступна только в автомобилях премиум-класса, таких как Audi, BMW и Mercedes, то теперь она также присутствует в моделях массовых марок, включая машины с механической трансмиссией.