Hyundai кардинально переосмыслит дизайн водородной модели Nexo.
Hyundai готовит революцию в дизайне с выпуском второго поколения водородного кроссовера Nexo. Недавние тесты новой модели в Европе продемонстрировали радикальные изменения: новый Nexo будет более угловатым и низким, что сделает его внешний вид уникальным на фоне традиционных SUV, пишет 32CARS.RU.
В техническом плане Hyundai также готовит нововведения. В сравнении с текущим поколением, оснащенным тремя водородными баками и батареей на 1,56 кВт-ч, новый Nexo получит более мощные и компактные топливные элементы на 100 кВт, что позволит увеличить пробег до 800 км и сократить общий объем системы на 30%.
Несмотря на текущие трудности с распространением водородных автомобилей, связанные с отсутствием инфраструктуры и высокими ценами, Hyundai нацелена на то, чтобы сделать эту технологию более доступной. Официальные цены и дата начала продаж нового Nexo будут объявлены позже, с ожидаемым запуском в следующем году.