Опасность на дорогах: китайские авто не дотягивают до стандартов безопасности BMW и Mercedes

RusPhotoBank

В Европе протестировали новые системы помощи вождения на автомагистрали.

В свете всеобщего перехода на автомобили с системами помощи водителю, Euro NCAP провела тестирование нескольких моделей, чтобы оценить их безопасность и эффективность. Среди протестированных автомобилей были BMW i5, Mercedes-Benz C-класс, Volkswagen ID.7, Volvo EC40 и китайский BYD ATTO 3, пишет SPEEDME.RU.

Адриано Палао Берналь, технический менеджер ADAS & AD в Euro NCAP, подчеркнул, что хотя современные системы помощи играют ключевую роль в безопасности на дорогах, они могут быть опасны при неправильном использовании из-за своих ограничений.

Euro NCAP оценивает два основных аспекта систем помощи:

  • Assistance Competence — способность системы помогать водителю, сохраняя при этом надлежащие ограничения.
  • Safety Backup — реакция системы в критических ситуациях для предотвращения аварий, с расширенным обнаружением мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов.

BMW i5 и Mercedes-Benz C-класс вышли в лидеры с оценкой «Очень хорошо», благодаря эффективному контролю управления и скорости, что позволяет водителю оперативно реагировать на изменения в дорожной ситуации. Mercedes отмечен за высококачественную систему Safety Backup, которая может безопасно остановить машину в случае отсутствия реакции от водителя. Volkswagen ID.7 и Volvo EC40 заслужили оценку «Хорошо».

В то же время, BYD ATTO 3 получил статус «Нерекомендованный» из-за проблем с точностью контроля скорости и недостаточной эффективности в Safety Backup, подчеркивая необходимость соблюдения высоких стандартов безопасности, которые установлены европейскими производителями.