Mercedes-Benz Trucks завершила зимние испытания электрического грузовика eActros 600 в условиях Северной Европы, с целью проверить его эффективность на сложных маршрутах при экстремальных температурах. В ходе тестов автомобили преодолели около 6500 км, перевозя грузы массой до 40 тонн, сообщает SPEEDME.RU.Температура на маршруте варьировалась от -18 до +9°C, а средняя скорость движения составляла от 64 до 77 км/ч. Испытания показали, что аэродинамика и сопротивление качению сильно влияют на расход энергии. Например, зимние шины увеличивали потребление энергии на 25%, а на обледенелых дорогах этот показатель поднимался до 50%.При этом обогрев салона не оказывал значительного влияния на дальность хода — потери составляли всего 2-5%. Полная зарядка трех аккумуляторов мощностью 621 кВт-ч позволяла проехать до 600 км.Основной проблемой остаётся ограниченная инфраструктура зарядных станций, хотя в Скандинавии были найдены современные решения. Эти испытания показали, что eActros 600 способен работать даже в самых суровых зимних условиях, подтверждая свою конкурентоспособность на рынке электрических грузовиков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
eActros 600 готов к эксплуатации в зимних условиях, но остаётся проблема с зарядной инфраструктурой
Mercedes
Mercedes-Benz Trucks завершила зимние испытания электрического грузовика eActros 600 в Северной Европе.
Mercedes-Benz Trucks завершила зимние испытания электрического грузовика eActros 600 в условиях Северной Европы, с целью проверить его эффективность на сложных маршрутах при экстремальных температурах. В ходе тестов автомобили преодолели около 6500 км, перевозя грузы массой до 40 тонн, сообщает SPEEDME.RU.
Температура на маршруте варьировалась от -18 до +9°C, а средняя скорость движения составляла от 64 до 77 км/ч. Испытания показали, что аэродинамика и сопротивление качению сильно влияют на расход энергии. Например, зимние шины увеличивали потребление энергии на 25%, а на обледенелых дорогах этот показатель поднимался до 50%.
При этом обогрев салона не оказывал значительного влияния на дальность хода — потери составляли всего 2-5%. Полная зарядка трех аккумуляторов мощностью 621 кВт-ч позволяла проехать до 600 км.
Основной проблемой остаётся ограниченная инфраструктура зарядных станций, хотя в Скандинавии были найдены современные решения. Эти испытания показали, что eActros 600 способен работать даже в самых суровых зимних условиях, подтверждая свою конкурентоспособность на рынке электрических грузовиков.