Американская компания Scout Motors представила подробности о своих новых электромобилях Terra и Traveler, а также моделях с расширенным запасом хода (EREV). Об этом в интервью на канале Jay Leno's Garage рассказал глава компании Скотт Киог.Полностью электрические версии моделей будут оснащены батареями с никель-марганцевым-кобальтовым (NMC) составом, которые обеспечат до 563 км пробега без подзарядки. В EREV-версиях установлены литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, которые дадут до 241 км. Совокупный пробег с полным зарядом батареи и бака бензина составит около 805 км.Модели EREV будут иметь бензиновый генератор, который не будет напрямую передавать мощность на колеса, а только заряжать аккумулятор, что удобно для дальних поездок, особенно в местах с ограниченной сетью зарядных станций. В интерьере моделей предусмотрены классические элементы управления, такие как физические кнопки и поворотные регуляторы, а также несколько вариантов крыши, включая стеклянную и складную тканевую Cabana Top.По информации SPEEDME.RU, компания активно строит новый завод в Южной Каролине стоимостью $2 млрд. Производство первой партии запланировано на 2027 год.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый конкурент Tesla: Scout разрабатывает модели с впечатляющим запасом хода
RusPhotoBank
Scout Motors представил новые электромобили Terra и Traveler, включая версии с расширенным запасом хода (EREV).
Американская компания Scout Motors представила подробности о своих новых электромобилях Terra и Traveler, а также моделях с расширенным запасом хода (EREV). Об этом в интервью на канале Jay Leno's Garage рассказал глава компании Скотт Киог.
Полностью электрические версии моделей будут оснащены батареями с никель-марганцевым-кобальтовым (NMC) составом, которые обеспечат до 563 км пробега без подзарядки. В EREV-версиях установлены литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, которые дадут до 241 км. Совокупный пробег с полным зарядом батареи и бака бензина составит около 805 км.
Модели EREV будут иметь бензиновый генератор, который не будет напрямую передавать мощность на колеса, а только заряжать аккумулятор, что удобно для дальних поездок, особенно в местах с ограниченной сетью зарядных станций. В интерьере моделей предусмотрены классические элементы управления, такие как физические кнопки и поворотные регуляторы, а также несколько вариантов крыши, включая стеклянную и складную тканевую Cabana Top.
По информации SPEEDME.RU, компания активно строит новый завод в Южной Каролине стоимостью $2 млрд. Производство первой партии запланировано на 2027 год.