Forseven — новый британский бренд электромобилей, который стремится занять позицию среди лидеров люксового сегмента, таких как Bentley и Rolls-Royce. Основанная в 2022 году, компания планирует представить коллекцию элитных электрокаров к концу текущего десятилетия, сообщает 32CARS.RU. Финансирует Forseven инвестиционная группа CYVN Holdings из Абу-Даби, которая также является акционером китайского бренда Nio.В руководстве компании — опытные специалисты из Jaguar Land Rover (JLR). На посту генерального директора Ник Коллинз, ранее возглавлявший транспортные программы в JLR. Вице-президентом по дизайну стал Алистер Уилан, работавший в JLR и Nio, а Грэм Уилкинс, бывший сотрудник JLR, стал вице-президентом по инженерии.Forseven намерен использовать технологию iStream от Gordon Murray Technologies для создания легких и устойчивых платформ с применением переработанного углеволокна. Это обеспечит снижение массы автомобилей и уменьшение углеродных выбросов в процессе производства. Компания следует семи ключевым принципам, включая легкость, инновации и клиентскую ориентированность.Ожидается, что будущие модели Forseven будут сочетать передовые технологии и роскошь, конкурируя с электрическими моделями других люксовых брендов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Будущие модели Forseven: конкуренция с Bentley и Rolls-Royce
Forseven — новый британский производитель электромобилей класса люкс, основанный в 2022 году.
Forseven — новый британский бренд электромобилей, который стремится занять позицию среди лидеров люксового сегмента, таких как Bentley и Rolls-Royce. Основанная в 2022 году, компания планирует представить коллекцию элитных электрокаров к концу текущего десятилетия, сообщает 32CARS.RU. Финансирует Forseven инвестиционная группа CYVN Holdings из Абу-Даби, которая также является акционером китайского бренда Nio.
В руководстве компании — опытные специалисты из Jaguar Land Rover (JLR). На посту генерального директора Ник Коллинз, ранее возглавлявший транспортные программы в JLR. Вице-президентом по дизайну стал Алистер Уилан, работавший в JLR и Nio, а Грэм Уилкинс, бывший сотрудник JLR, стал вице-президентом по инженерии.
Forseven намерен использовать технологию iStream от Gordon Murray Technologies для создания легких и устойчивых платформ с применением переработанного углеволокна. Это обеспечит снижение массы автомобилей и уменьшение углеродных выбросов в процессе производства. Компания следует семи ключевым принципам, включая легкость, инновации и клиентскую ориентированность.
Ожидается, что будущие модели Forseven будут сочетать передовые технологии и роскошь, конкурируя с электрическими моделями других люксовых брендов.