В 2024 году ведущие автопроизводители, такие как Audi, BMW, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche, столкнулись с заметным падением продаж в Китае.Группа Volkswagen сообщила о снижении прибыли в Поднебесной на 30% в первой половине года, несмотря на то, что объемы продаж упали всего на 7,3%. У Porsche продажи упали на 33%, что привело к тому, что Китай перестал быть крупнейшим рынком компании, уступив место третьей позиции. BMW и Mercedes-Benz также отметили снижение продаж на 4,3% и 9% соответственно. Jaguar Land Rover столкнулась с падением продаж на 7,3%, что сделало США лидирующим рынком для компании.Главные причины спада связаны с падением уверенности потребителей и ростом конкуренции со стороны местных китайских производителей. Руководители автоконцернов выражают обеспокоенность ситуацией и не прогнозируют резкого восстановления спроса в течение ближайших 12-18 месяцев.Также, по информации 32CARS.RU, в России началась сертификация новых кроссоверов марки Knewstar.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Проблемы китайского рынка: что ждёт автопроизводителей в ближайшие годы?
В 2024 году крупные автопроизводители, такие как Audi, BMW, Porsche, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover, столкнулись с резким снижением продаж в Китае.
В 2024 году ведущие автопроизводители, такие как Audi, BMW, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche, столкнулись с заметным падением продаж в Китае.
Группа Volkswagen сообщила о снижении прибыли в Поднебесной на 30% в первой половине года, несмотря на то, что объемы продаж упали всего на 7,3%. У Porsche продажи упали на 33%, что привело к тому, что Китай перестал быть крупнейшим рынком компании, уступив место третьей позиции. BMW и Mercedes-Benz также отметили снижение продаж на 4,3% и 9% соответственно. Jaguar Land Rover столкнулась с падением продаж на 7,3%, что сделало США лидирующим рынком для компании.
Главные причины спада связаны с падением уверенности потребителей и ростом конкуренции со стороны местных китайских производителей. Руководители автоконцернов выражают обеспокоенность ситуацией и не прогнозируют резкого восстановления спроса в течение ближайших 12-18 месяцев.
Также, по информации 32CARS.RU, в России началась сертификация новых кроссоверов марки Knewstar.