BMW официально вывела на китайский рынок обновленный i5 eDrive35L 2025 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новая версия отличается увеличенной автономностью, расширенным цифровым функционалом и улучшенной энергоэффективностью, сохраняя стартовую цену в 439 900 юаней.Дизайн остался узнаваемым: удлиненная база, динамичные пропорции и минимальные внешние изменения. Однако матовый серый цвет теперь предлагается за 8000 юаней вместо прежних 23 100. Внутри появились панорамная крыша, светодиодная решетка Iconic Glow и проекционная подсветка Welcome Light Carpet. Передние кресла обзавелись подогревом, электрорегулировками с памятью и поддержкой цифрового ключа BMW. Базовая комплектация теперь включает двухзонный климат-контроль, систему Driving Assistant Plus, беспроводную зарядку и новые сиденья Veganza.Габариты остались прежними — 5175x1900x1520 мм, колесная база 3105 мм. Электромотор мощностью 200 кВт (против прежних 210 кВт) с тягой 410 Нм сохраняет задний привод. Главным улучшением стал увеличенный пробег — 618 км по CLTC, что на 51 км больше предшественника. Энергоэффективность также выросла: средний расход снизился с 14,8 до 14,4 кВт∙ч на 100 км.Кроме того, модель стала первым электроседаном бренда с новейшей ОС BMW Operating System 9, обеспечивающей доступ к продвинутым цифровым сервисам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Баварский автомобиль обновился в Китае, став более экономичным и технологичным, при этом не увеличив свою стоимость
BMW представила обновленную модель i5 eDrive35L 2025 года для китайского рынка.
BMW официально вывела на китайский рынок обновленный i5 eDrive35L 2025 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новая версия отличается увеличенной автономностью, расширенным цифровым функционалом и улучшенной энергоэффективностью, сохраняя стартовую цену в 439 900 юаней.
Дизайн остался узнаваемым: удлиненная база, динамичные пропорции и минимальные внешние изменения. Однако матовый серый цвет теперь предлагается за 8000 юаней вместо прежних 23 100. Внутри появились панорамная крыша, светодиодная решетка Iconic Glow и проекционная подсветка Welcome Light Carpet. Передние кресла обзавелись подогревом, электрорегулировками с памятью и поддержкой цифрового ключа BMW. Базовая комплектация теперь включает двухзонный климат-контроль, систему Driving Assistant Plus, беспроводную зарядку и новые сиденья Veganza.
Габариты остались прежними — 5175x1900x1520 мм, колесная база 3105 мм. Электромотор мощностью 200 кВт (против прежних 210 кВт) с тягой 410 Нм сохраняет задний привод. Главным улучшением стал увеличенный пробег — 618 км по CLTC, что на 51 км больше предшественника. Энергоэффективность также выросла: средний расход снизился с 14,8 до 14,4 кВт∙ч на 100 км.
Кроме того, модель стала первым электроседаном бренда с новейшей ОС BMW Operating System 9, обеспечивающей доступ к продвинутым цифровым сервисам.