Компания Polestar, занимающаяся производством электромобилей, пересматривает свою стратегию в условиях снижения интереса к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Новый CEO Михаэль Лошеллер, имеющий опыт успешных изменений в Opel, решился на расширение дилерской сети и увеличение количества тест-драйвов.По информации SPEEDME.RU, в 2023 году результаты продаж компании оказались ниже прогнозов: из запланированных 155 000 автомобилей было продано только 100 000. Чтобы улучшить ситуацию, Polestar намерена увеличить число торговых точек с 140 до 200 к концу 2025 года и до 250 — в 2026 году.Компания продолжит развивать электромобили, включая новые модели Polestar 3 и Polestar 4, а также запускает приложение Polestar Energy, которое поможет оптимизировать процесс зарядки. Эти меры должны укрепить позиции бренда на рынке электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Полный пересмотр стратегии Polestar после слабых продаж в 2023 году
Компания Polestar пересматривает свою стратегию в условиях снижения спроса на электромобили.
Компания Polestar, занимающаяся производством электромобилей, пересматривает свою стратегию в условиях снижения интереса к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Новый CEO Михаэль Лошеллер, имеющий опыт успешных изменений в Opel, решился на расширение дилерской сети и увеличение количества тест-драйвов.
По информации SPEEDME.RU, в 2023 году результаты продаж компании оказались ниже прогнозов: из запланированных 155 000 автомобилей было продано только 100 000. Чтобы улучшить ситуацию, Polestar намерена увеличить число торговых точек с 140 до 200 к концу 2025 года и до 250 — в 2026 году.
Компания продолжит развивать электромобили, включая новые модели Polestar 3 и Polestar 4, а также запускает приложение Polestar Energy, которое поможет оптимизировать процесс зарядки. Эти меры должны укрепить позиции бренда на рынке электромобилей.