Глава VW анонсировал выход рамных электромобилей под маркой Scout.
Scout Motors усердно готовит почву для своего грандиозного возвращения, но пока держит в секрете многие детали предстоящей презентации. Задача обновления легендарного Scout в современный электромобиль несет в себе множество вызовов. Тем не менее, Скотт Киог, генеральный директор Volkswagen, уверен, что новый Scout соответствует ожиданиям поклонников оригинальной модели International Harvester, пишет 32CARS.RU.
В блоге Киог говорит о сложности совмещения исторического наследия и современных технологий. Он подчеркивает: «Мы не планируем просто наклеить старый значок на новый мягкий кроссовер. Рынок и так переполнен подобными моделями, которые не предлагают настоящего внедорожного потенциала, каким может похвастаться только Scout».
За последние полтора года Киог активно общался с фанатами бренда, посетив мероприятие Harvester Homecoming в Индиане, место производства последних моделей Scout в 1980 году. Несмотря на популярные требования вернуть классическую модель с бензиновым двигателем, он настаивает на том, что новый Scout будет прост в эксплуатации, сохранит рамную конструкцию, а не перейдет на кузов несущего типа.
Киог уточнил, что не будет создавать рестомоды или продолжать линейку 1980 года. Вместо этого Scout Motors ставит цель соединить классические черты с передовыми силовыми установками, системами безопасности и программным обеспечением.
Подход Scout Motors ориентирован на привлечение более широкой аудитории, что может вызвать недовольство среди консерваторов, но считается более выгодным для бизнеса. Как Скотт Киог сможет угодить обоим группам потребителей, станет ясно 24 октября, когда состоится официальная презентация новых моделей.