По информации SPEEDME.RU, Tesla переживает значительные кадровые потери в своём дизайнерском отделе. Компанию покинули два ключевых специалиста — Дэвид Имай и Бернард Ли, которые играли важную роль в создании знаковых автомобилей марки.Дэвид Имай присоединился к Tesla в 2011 году после работы в General Motors, а в 2019 году стал директором по дизайну. Он принимал участие в разработке Model 3 и других важных моделей бренда. В феврале 2025 года он ушел из компании, присоединившись к Arc, специализирующейся на производстве электрических катеров.Бернард Ли начал работать в Tesla в 2008 году и участвовал в создании Model S, Model X, Model 3, второго поколения Roadster и Cybercab. Он покинул компанию в ноябре 2024 года, но об этом стало известно только недавно.Уход этих опытных дизайнеров ставит под сомнение будущие достижения Tesla в области инноваций и может отразиться на конкурентоспособности её продукции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Потери в дизайнерском отделе ставят под вопрос инновации Tesla
Tesla теряет двух ведущих дизайнеров — Дэвида Имая и Бернарда Ли, что может повлиять на будущее компании.
По информации SPEEDME.RU, Tesla переживает значительные кадровые потери в своём дизайнерском отделе. Компанию покинули два ключевых специалиста — Дэвид Имай и Бернард Ли, которые играли важную роль в создании знаковых автомобилей марки.
Дэвид Имай присоединился к Tesla в 2011 году после работы в General Motors, а в 2019 году стал директором по дизайну. Он принимал участие в разработке Model 3 и других важных моделей бренда. В феврале 2025 года он ушел из компании, присоединившись к Arc, специализирующейся на производстве электрических катеров.
Бернард Ли начал работать в Tesla в 2008 году и участвовал в создании Model S, Model X, Model 3, второго поколения Roadster и Cybercab. Он покинул компанию в ноябре 2024 года, но об этом стало известно только недавно.
Уход этих опытных дизайнеров ставит под сомнение будущие достижения Tesla в области инноваций и может отразиться на конкурентоспособности её продукции.