Согласно информации SPEEDME.RU, в России начали продавать первые электрические BMW iX1 xDrive30, стоимость которых составляет 8,3 млн рублей. Всего несколько месяцев назад аналогичная модель стоила 5,2 млн рублей.BMW iX1 оснащен электродвигателем мощностью 313 л.с. (230 кВт), что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч. С батареей емкостью 64,7 кВт⋅ч кроссовер может проехать до 440 км на одной зарядке.Поддерживается быстрая зарядка мощностью 130 кВт, которая заряжает 80% батареи за 30 минут. При зарядке от переменного тока мощностью 22 кВт полный процесс займет около 3,5 часов.Автомобиль получил аэродинамичный кузов с коэффициентом сопротивления воздуха Cd 0,26, сенсорные дверные ручки и увеличенную решетку радиатора. В салоне – цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюйма и сенсорный экран на 10,7 дюйма с операционной системой BMW OS 8.В числе опций – проекционный дисплей, адаптивная подвеска M, аудиосистема Harman Kardon и камера, способная снимать селфи.Хотя BMW iX1 предлагает высокую производительность и передовые технологии, рост цены на более чем 3 млн рублей может повлиять на восприятие модели.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW iX1 xDrive30 поступил в продажу в России за 8,3 млн рублей
В России начали продавать электрический кроссовер BMW iX1 xDrive30 по цене 8,3 млн рублей — на 3 млн дороже, чем несколько месяцев назад.
Согласно информации SPEEDME.RU, в России начали продавать первые электрические BMW iX1 xDrive30, стоимость которых составляет 8,3 млн рублей. Всего несколько месяцев назад аналогичная модель стоила 5,2 млн рублей.
BMW iX1 оснащен электродвигателем мощностью 313 л.с. (230 кВт), что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч. С батареей емкостью 64,7 кВт⋅ч кроссовер может проехать до 440 км на одной зарядке.
Поддерживается быстрая зарядка мощностью 130 кВт, которая заряжает 80% батареи за 30 минут. При зарядке от переменного тока мощностью 22 кВт полный процесс займет около 3,5 часов.
Автомобиль получил аэродинамичный кузов с коэффициентом сопротивления воздуха Cd 0,26, сенсорные дверные ручки и увеличенную решетку радиатора. В салоне – цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюйма и сенсорный экран на 10,7 дюйма с операционной системой BMW OS 8.
В числе опций – проекционный дисплей, адаптивная подвеска M, аудиосистема Harman Kardon и камера, способная снимать селфи.
Хотя BMW iX1 предлагает высокую производительность и передовые технологии, рост цены на более чем 3 млн рублей может повлиять на восприятие модели.