Проблемы с постпродажным обслуживанием автомобилей Tesla вновь привлекли внимание критиков, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Один из владельцев Cybertruck сообщил, что после обращения в сервис с жалобой на громкий шум в салоне, ему предложили довольно необычное решение — заклеить щели изолентой.Он поделился опытом в группе владельцев Cybertruck в социальных сетях. В ответ представитель Tesla подтвердил наличие дефекта, однако отметил, что исправить его традиционными методами невозможно. По информации техцентра, причиной шума является некачественная изоляция, и единственный способ уменьшить звук — заклеить панели.Неудовлетворённые пользователи стали делиться своими проблемами. Один из них привёз машину на диагностику, но механик, проводивший тест-драйв в зимней шапке, заявил, что не слышит посторонних шумов, и отказался от ремонта.Эти инциденты ещё раз подчёркивают постоянные сложности Tesla с качеством сборки и обслуживанием, что вызывает недовольство владельцев.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Проблемы с обслуживанием Tesla: владельцы Cybertruck остаются недовольны
Tesla вновь столкнулась с критикой из-за проблем с постпродажным обслуживанием.
Проблемы с постпродажным обслуживанием автомобилей Tesla вновь привлекли внимание критиков, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Один из владельцев Cybertruck сообщил, что после обращения в сервис с жалобой на громкий шум в салоне, ему предложили довольно необычное решение — заклеить щели изолентой.
Он поделился опытом в группе владельцев Cybertruck в социальных сетях. В ответ представитель Tesla подтвердил наличие дефекта, однако отметил, что исправить его традиционными методами невозможно. По информации техцентра, причиной шума является некачественная изоляция, и единственный способ уменьшить звук — заклеить панели.
Неудовлетворённые пользователи стали делиться своими проблемами. Один из них привёз машину на диагностику, но механик, проводивший тест-драйв в зимней шапке, заявил, что не слышит посторонних шумов, и отказался от ремонта.
Эти инциденты ещё раз подчёркивают постоянные сложности Tesla с качеством сборки и обслуживанием, что вызывает недовольство владельцев.