GMG разрабатывает ультралегкую монококовую платформу с минимальным углеродным следом

RusPhotoBank

Gordon Murray Group (GMG) анонсировала разработку ультралегкой монококовой платформы, которая будет прочнее, легче и снизит углеродный след на 50%.

Gordon Murray Group (GMG) анонсировала разработку инновационной ультралегкой монококовой платформы, которая будет более прочной, легкой и на 50% снижает углеродный след. Проект M-LightEn, поддерживаемый Innovate UK и Advanced Propulsion Centre (APC), планирует завершение в течение трех лет, сообщает SPEEDME.RU.

В ходе реализации проекта будет создано до 160 новых рабочих мест, а среди ключевых партнеров GMG окажутся компании Carbon ThreeSixty, Constellium и Brunel University of London. Основное внимание разработчиков будет сосредоточено на тестировании как цифровых, так и физических прототипов, с использованием алюминиевых сплавов, состоящих на 80% из переработанных материалов, а также углепластиковых деталей, минимизирующих отходы.

Технология в первую очередь будет применяться в ограниченных сериях суперкаров Gordon Murray Automotive (GMA), с дальнейшей адаптацией для массового производства. Ожидается, что первые модели с этой технологией появятся в 2027 году.