Gordon Murray Group (GMG) анонсировала разработку инновационной ультралегкой монококовой платформы, которая будет более прочной, легкой и на 50% снижает углеродный след. Проект M-LightEn, поддерживаемый Innovate UK и Advanced Propulsion Centre (APC), планирует завершение в течение трех лет, сообщает SPEEDME.RU.В ходе реализации проекта будет создано до 160 новых рабочих мест, а среди ключевых партнеров GMG окажутся компании Carbon ThreeSixty, Constellium и Brunel University of London. Основное внимание разработчиков будет сосредоточено на тестировании как цифровых, так и физических прототипов, с использованием алюминиевых сплавов, состоящих на 80% из переработанных материалов, а также углепластиковых деталей, минимизирующих отходы.Технология в первую очередь будет применяться в ограниченных сериях суперкаров Gordon Murray Automotive (GMA), с дальнейшей адаптацией для массового производства. Ожидается, что первые модели с этой технологией появятся в 2027 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GMG разрабатывает ультралегкую монококовую платформу с минимальным углеродным следом
RusPhotoBank
Gordon Murray Group (GMG) анонсировала разработку ультралегкой монококовой платформы, которая будет прочнее, легче и снизит углеродный след на 50%.
Gordon Murray Group (GMG) анонсировала разработку инновационной ультралегкой монококовой платформы, которая будет более прочной, легкой и на 50% снижает углеродный след. Проект M-LightEn, поддерживаемый Innovate UK и Advanced Propulsion Centre (APC), планирует завершение в течение трех лет, сообщает SPEEDME.RU.
В ходе реализации проекта будет создано до 160 новых рабочих мест, а среди ключевых партнеров GMG окажутся компании Carbon ThreeSixty, Constellium и Brunel University of London. Основное внимание разработчиков будет сосредоточено на тестировании как цифровых, так и физических прототипов, с использованием алюминиевых сплавов, состоящих на 80% из переработанных материалов, а также углепластиковых деталей, минимизирующих отходы.
Технология в первую очередь будет применяться в ограниченных сериях суперкаров Gordon Murray Automotive (GMA), с дальнейшей адаптацией для массового производства. Ожидается, что первые модели с этой технологией появятся в 2027 году.