Mercedes-Benz меняет подход к цифровым панелям в салоне, акцентируя внимание на качестве материалов и дизайне, а не на размерах экранов. Главный дизайнер компании Горден Вагенер отметил, что многие автопроизводители слишком увлеклись увеличением диагоналей дисплеев, забывая, что роскошь — это не просто экраны.После того как бренд продвигал огромный 56-дюймовый экран Hyperscreen в модели EQS, теперь внимание уделяется совершенствованию материалов, качества сборки и эстетики. Mercedes также признает, что софт для сенсорных панелей нуждается в доработке, а отсутствие физических кнопок иногда вызывает неудобства.Несмотря на критику, Hyperscreen останется в производственных моделях. По данным 32CARS.RU, в 2026 году обновленная версия S-Class получит новую мультимедийную систему от EQS. Однако бренд должен решить проблему с отпечатками пальцев и улучшить эргономику сенсорных интерфейсов.Вагенер также поделился мыслями о будущем, отметив, что пока искусственный интеллект создает лишь «99% мусора», но через десятилетие может заменить дизайнеров, став более дешевым инструментом для разработки автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Роскошь вне экранов: Mercedes прекращает погоню за диагоналями
Mercedes-Benz пересматривает свои подходы к цифровым панелям в автомобилях, сосредоточив внимание на качестве материалов и дизайне.
Mercedes-Benz меняет подход к цифровым панелям в салоне, акцентируя внимание на качестве материалов и дизайне, а не на размерах экранов. Главный дизайнер компании Горден Вагенер отметил, что многие автопроизводители слишком увлеклись увеличением диагоналей дисплеев, забывая, что роскошь — это не просто экраны.
После того как бренд продвигал огромный 56-дюймовый экран Hyperscreen в модели EQS, теперь внимание уделяется совершенствованию материалов, качества сборки и эстетики. Mercedes также признает, что софт для сенсорных панелей нуждается в доработке, а отсутствие физических кнопок иногда вызывает неудобства.
Несмотря на критику, Hyperscreen останется в производственных моделях. По данным 32CARS.RU, в 2026 году обновленная версия S-Class получит новую мультимедийную систему от EQS. Однако бренд должен решить проблему с отпечатками пальцев и улучшить эргономику сенсорных интерфейсов.
Вагенер также поделился мыслями о будущем, отметив, что пока искусственный интеллект создает лишь «99% мусора», но через десятилетие может заменить дизайнеров, став более дешевым инструментом для разработки автомобилей.