Вы когда-нибудь задумывались, почему у разных автомобилей лючок бензобака может быть с разных сторон, а у электрокаров порт зарядки зачастую находится на переднем крыле? Эти особенности не случаются случайно и имеют конкретное объяснение. Издание 32CARS.RU детально изучило все особенности.Разница в размещении лючков у японских и европейских автомобилей связана с историческими и практическими факторами. В Японии с левосторонним движением водитель сидит справа, и лючок бензобака размещают с левой стороны, чтобы при заправке не выходить на проезжую часть, что важно для безопасности. В Европе, где движение правостороннее, лючок располагается справа — это оптимально для заправки на местных станциях.Также конструкция автомобилей учитывает расположение топливной системы и выхлопа: чтобы избежать перегрева и повреждений в авариях, бак часто устанавливают подальше от системы выпуска отработанных газов.Электромобили, не имея жестких требований к размещению разъема, размещают порт зарядки на переднем крыле. Это удобно при парковке и зарядке, особенно у бордюров, а также снижает риски повреждений в случае столкновений.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Тайна автомобильного дизайна разгадана: за этим стоит продуманный инженерный подход, а не случайное решение
Размещение лючка бензобака у разных автомобилей не случайно и зависит от множества факторов.
Вы когда-нибудь задумывались, почему у разных автомобилей лючок бензобака может быть с разных сторон, а у электрокаров порт зарядки зачастую находится на переднем крыле? Эти особенности не случаются случайно и имеют конкретное объяснение. Издание 32CARS.RU детально изучило все особенности.
Разница в размещении лючков у японских и европейских автомобилей связана с историческими и практическими факторами. В Японии с левосторонним движением водитель сидит справа, и лючок бензобака размещают с левой стороны, чтобы при заправке не выходить на проезжую часть, что важно для безопасности. В Европе, где движение правостороннее, лючок располагается справа — это оптимально для заправки на местных станциях.
Также конструкция автомобилей учитывает расположение топливной системы и выхлопа: чтобы избежать перегрева и повреждений в авариях, бак часто устанавливают подальше от системы выпуска отработанных газов.
Электромобили, не имея жестких требований к размещению разъема, размещают порт зарядки на переднем крыле. Это удобно при парковке и зарядке, особенно у бордюров, а также снижает риски повреждений в случае столкновений.