Chevrolet объявила о запуске серийного выпуска электрических коммерческих фургонов BrightDrop 2026 модельного года. В серию войдут две модификации: компактный BrightDrop 400 и удлиненный BrightDrop 600. По информации SPEEDME.RU, старт производства намечен на 14 июля 2025 года, а предзаказы дилеры смогут оформлять уже с 17 апреля. Однако сроки могут измениться в зависимости от рыночной ситуации.Существенных обновлений модельный ряд не получил, но главное изменение — замена разъема CCS на NACS. Это обеспечит совместимость с сетью Tesla Supercharger без необходимости адаптера. GM ранее планировала переход на NACS в 2025 году, но некоторые модели 2026 года, такие как Cadillac Vistiq и Lyriq-V, пока останутся с прежним стандартом.Популярность BrightDrop растет: с 7 дилеров в 2024 году их число увеличится до 300 в 2025-м. Первоначально фургоны массово закупали FedEx и Walmart, но теперь они станут доступнее малому бизнесу. Производство развернуто в Канаде, что может вызвать новые тарифные меры со стороны США, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Chevrolet запускает серийное производство электрических фургонов BrightDrop 2026 года
RusPhotoBank
Chevrolet запускает серийное производство электрических фургонов BrightDrop 2026 года — моделей 400 и 600 с разными колесными базами.
Chevrolet объявила о запуске серийного выпуска электрических коммерческих фургонов BrightDrop 2026 модельного года. В серию войдут две модификации: компактный BrightDrop 400 и удлиненный BrightDrop 600. По информации SPEEDME.RU, старт производства намечен на 14 июля 2025 года, а предзаказы дилеры смогут оформлять уже с 17 апреля. Однако сроки могут измениться в зависимости от рыночной ситуации.
Существенных обновлений модельный ряд не получил, но главное изменение — замена разъема CCS на NACS. Это обеспечит совместимость с сетью Tesla Supercharger без необходимости адаптера. GM ранее планировала переход на NACS в 2025 году, но некоторые модели 2026 года, такие как Cadillac Vistiq и Lyriq-V, пока останутся с прежним стандартом.
Популярность BrightDrop растет: с 7 дилеров в 2024 году их число увеличится до 300 в 2025-м. Первоначально фургоны массово закупали FedEx и Walmart, но теперь они станут доступнее малому бизнесу. Производство развернуто в Канаде, что может вызвать новые тарифные меры со стороны США, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято.