Kia намерена сделать вождение своих электромобилей более захватывающим, начиная с модели EV4, которая будет оснащена системой имитации механической коробки передач, подобной той, что используется в Hyundai Ioniq 5 N и обновлённом Kia EV6 GT.В каждой версии EV4 водители смогут «переключать» виртуальные передачи через лепестковые переключатели, а система будет регулировать подачу мощности, имитируя поведение автомобиля с традиционным двигателем. Ранее эта функция была доступна только в спортивных моделях брендов Hyundai и Kia, но теперь она появится в серии EV4, включая базовые версии, что должно облегчить переход на электромобили для владельцев автомобилей с ДВС.Топовая версия EV4 GT получит дополнительную фишку — имитацию ограничителя оборотов, который будет «вспоминать» момент переключения для поддержания оптимальной динамики. В Ioniq 5 N к этой системе добавлены синтетические звуки двигателя и эффект падения крутящего момента при переключениях, что создаёт полную иллюзию работы двигателя внутреннего сгорания. Ожидается, что EV4 GT может также предложить эти функции.Согласно информации 32CARS.RU, Kia уже представила внешность EV4 в кузовах седан и хэтчбек, а подробности о интерьере и характеристиках будут озвучены 27 февраля на Kia EV Day 2025 в Испании, где также покажут фургон PV5 и концепт EV2.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Симуляция коробки передач в Kia EV4: реалистичные ощущения от вождения
RusPhotoBank
Kia вводит инновации в своих электромобилях с новым EV4, оснащённым системой симуляции механической коробки передач.
Kia намерена сделать вождение своих электромобилей более захватывающим, начиная с модели EV4, которая будет оснащена системой имитации механической коробки передач, подобной той, что используется в Hyundai Ioniq 5 N и обновлённом Kia EV6 GT.
В каждой версии EV4 водители смогут «переключать» виртуальные передачи через лепестковые переключатели, а система будет регулировать подачу мощности, имитируя поведение автомобиля с традиционным двигателем. Ранее эта функция была доступна только в спортивных моделях брендов Hyundai и Kia, но теперь она появится в серии EV4, включая базовые версии, что должно облегчить переход на электромобили для владельцев автомобилей с ДВС.
Топовая версия EV4 GT получит дополнительную фишку — имитацию ограничителя оборотов, который будет «вспоминать» момент переключения для поддержания оптимальной динамики. В Ioniq 5 N к этой системе добавлены синтетические звуки двигателя и эффект падения крутящего момента при переключениях, что создаёт полную иллюзию работы двигателя внутреннего сгорания. Ожидается, что EV4 GT может также предложить эти функции.
Согласно информации 32CARS.RU, Kia уже представила внешность EV4 в кузовах седан и хэтчбек, а подробности о интерьере и характеристиках будут озвучены 27 февраля на Kia EV Day 2025 в Испании, где также покажут фургон PV5 и концепт EV2.