На российском рынке появился электромобиль Ford Focus Electric 2012 года выпуска — редкий представитель электромобилей этого бренда, официально продававшийся в США. По информации SPEEDME.RU, он доступен для покупки в Ярославской области по цене 1 100 000 рублей.Электрический двигатель мощностью 145 л.с. развивает 250 Н⋅м крутящего момента, что позволяет хэтчбеку разгоняться до 135 км/ч. Летний пробег составляет до 160 км, а в зимний период он снижается до 60–90 км. Батарея имеет емкость 23 кВт⋅ч, из которых для использования доступно 19,6 кВт⋅ч. Зарядка осуществляется через разъем Type 1.Подвеска и тормозная система такие же, как у бензиновых версий модели. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, а клиренс в 150 мм подходит для передвижения по городским дорогам.Комплектация Titanium включает двухзонный климат-контроль, кожаный мультируль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и парктроники. Также предусмотрены биксеноновые фары, датчик дождя, автоматический корректор фар, системы ABS и ESP, подушки безопасности и крепления ISOFIX. В комплекте есть летние диски на 17 дюймов и зимние на 16. Возможна установка автономного обогревателя для увеличения дальности хода зимой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Американские технологии прибыли в Россию: такой Ford Focus здесь еще не встречался
RusPhotoBank
На российском рынке продается Ford Focus Electric 2012 года за 1 100 000 рублей.
На российском рынке появился электромобиль Ford Focus Electric 2012 года выпуска — редкий представитель электромобилей этого бренда, официально продававшийся в США. По информации SPEEDME.RU, он доступен для покупки в Ярославской области по цене 1 100 000 рублей.
Электрический двигатель мощностью 145 л.с. развивает 250 Н⋅м крутящего момента, что позволяет хэтчбеку разгоняться до 135 км/ч. Летний пробег составляет до 160 км, а в зимний период он снижается до 60–90 км. Батарея имеет емкость 23 кВт⋅ч, из которых для использования доступно 19,6 кВт⋅ч. Зарядка осуществляется через разъем Type 1.
Подвеска и тормозная система такие же, как у бензиновых версий модели. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, а клиренс в 150 мм подходит для передвижения по городским дорогам.
Комплектация Titanium включает двухзонный климат-контроль, кожаный мультируль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и парктроники. Также предусмотрены биксеноновые фары, датчик дождя, автоматический корректор фар, системы ABS и ESP, подушки безопасности и крепления ISOFIX. В комплекте есть летние диски на 17 дюймов и зимние на 16. Возможна установка автономного обогревателя для увеличения дальности хода зимой.