Китайская компания BYD расширяет сеть продаж в Европе: что дальше?
BYD стремится покорить Европу: амбициозные планы китайского автопроизводителя
Китайская компания BYD расширяет сеть продаж в Европе: что дальше?
Компания BYD в долгосрочной перспективе нацелена на 5% европейского рынка электромобилей и гибридов, продвигая также свои дочерние бренды, такие как Denza и YangWang.
По данным журналистов SPEEDME.RU, китайская компания BYD активно стремится завоевать Европейский рынок электромобилей, но столкнулась с тем, что успех не приходит так быстро, как ожидалось. В Шэньчжэне понимали, что конкуренция высока, и, хотя технологии и производственные мощности BYD на высоте, главной проблемой остается узнаваемость бренда. Многие европейские водители по-прежнему скептически относятся к китайским автомобилям, рассматривая их как что-то второсортное.BYD намерен изменить это восприятие и расширяет свою сеть продаж. В Германии количество дилерских центров вырастет с 26 до более 120 к концу следующего года, а в Испании планируется открыть 40 новых представительств. Компания рассчитывает занять 5% рынка электромобилей и гибридов в Европе в долгосрочной перспективе.В дополнение к основному бренду BYD, на европейский рынок могут выйти и дочерние бренды, такие как Denza и YangWang. Среди перспективных моделей можно отметить BYD Sea Lion 7 и возможный запуск других новинок, таких как BYD Seal 06 GT, которые уже вызвали интерес на рынке Китая.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD стремится покорить Европу: амбициозные планы китайского автопроизводителя
Компания BYD в долгосрочной перспективе нацелена на 5% европейского рынка электромобилей и гибридов, продвигая также свои дочерние бренды, такие как Denza и YangWang.
По данным журналистов SPEEDME.RU, китайская компания BYD активно стремится завоевать Европейский рынок электромобилей, но столкнулась с тем, что успех не приходит так быстро, как ожидалось. В Шэньчжэне понимали, что конкуренция высока, и, хотя технологии и производственные мощности BYD на высоте, главной проблемой остается узнаваемость бренда. Многие европейские водители по-прежнему скептически относятся к китайским автомобилям, рассматривая их как что-то второсортное. BYD намерен изменить это восприятие и расширяет свою сеть продаж. В Германии количество дилерских центров вырастет с 26 до более 120 к концу следующего года, а в Испании планируется открыть 40 новых представительств. Компания рассчитывает занять 5% рынка электромобилей и гибридов в Европе в долгосрочной перспективе. В дополнение к основному бренду BYD, на европейский рынок могут выйти и дочерние бренды, такие как Denza и YangWang. Среди перспективных моделей можно отметить BYD Sea Lion 7 и возможный запуск других новинок, таких как BYD Seal 06 GT, которые уже вызвали интерес на рынке Китая.