Porsche активно тестирует электрическую версию своего кроссовера Cayenne Coupe, которая появится на рынке в 2027–2028 годах. По данным 32CARS.RU, модель будет построена на платформе PPE, разработанной совместно с Audi, и будет представлять собой спортивный электрокроссовер премиум-класса.По шпионским фото можно сделать вывод, что Cayenne Coupe EV получит динамичный облик с покатой крышей, напоминая спортивный автомобиль на высокой подвеске. В качестве силовой установки ожидаются два или четыре электродвигателя, а топовая версия, вероятно, разгонится до 630 л.с., как у Macan EV Turbo.Особое внимание стоит уделить батарее емкостью 100 кВтч, которая обеспечит пробег более 500 км. Кроме того, улучшенная аэродинамика и новая система распределения крутящего момента сделают модель одной из самых динамичных в своем сегменте.Несмотря на появление электрической версии, Porsche планирует продолжать выпуск бензиновых и гибридных Cayenne до 2030 года, учитывая замедление роста спроса на электрокары. В линейке также появятся другие электрифицированные модели, такие как Macan EV и будущий Panamera EV.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Porsche готовит электрический Cayenne Coupe: премиум и спорт в одном авто
Porsche продолжает тестирование электрического Cayenne Coupe, который дебютирует в 2027–2028 годах.
Porsche активно тестирует электрическую версию своего кроссовера Cayenne Coupe, которая появится на рынке в 2027–2028 годах. По данным 32CARS.RU, модель будет построена на платформе PPE, разработанной совместно с Audi, и будет представлять собой спортивный электрокроссовер премиум-класса.
По шпионским фото можно сделать вывод, что Cayenne Coupe EV получит динамичный облик с покатой крышей, напоминая спортивный автомобиль на высокой подвеске. В качестве силовой установки ожидаются два или четыре электродвигателя, а топовая версия, вероятно, разгонится до 630 л.с., как у Macan EV Turbo.
Особое внимание стоит уделить батарее емкостью 100 кВтч, которая обеспечит пробег более 500 км. Кроме того, улучшенная аэродинамика и новая система распределения крутящего момента сделают модель одной из самых динамичных в своем сегменте.
Несмотря на появление электрической версии, Porsche планирует продолжать выпуск бензиновых и гибридных Cayenne до 2030 года, учитывая замедление роста спроса на электрокары. В линейке также появятся другие электрифицированные модели, такие как Macan EV и будущий Panamera EV.