Прежний бренд с новым именем: корейские кроссоверы снова доступны в России

RusPhotoBank

В Москве прошла презентация корейского бренда SsangYong, который возвращается в Россию под новым именем — KGM.

В Москве прошло событие, посвящённое возвращению корейской марки SsangYong в Россию под новым названием — KGM. По данным SPEEDME.RU, презентацию возглавил Виталий Осипов, руководитель дистрибьюторской компании, который поделился историей бренда и его амбициями на российском рынке.

Однако в официальной речи были допущены некоторые неточности. В частности, не упомянули о сборке автомобилей SsangYong на заводе Соллерса в Набережных Челнах, когда компания ещё называлась «Северсталь-авто». Также ошибочно указан 2005 год как начало присутствия марки в России, хотя представительство было открыто в Москве ещё в 1993 году, и тогда стартовали официальные продажи.

Кроме того, на презентации озвучили договорённость между KGM и Автотором по локализации четырёх моделей. ОТТС на них уже оформлены и вступят в силу в ближайшее время, однако Автотор пока не указан в этих документах.

В планы бренда входит продажа в России до 20 тысяч автомобилей до конца года. На первом этапе это будут импортные машины, а с сентября начнётся их сборка на заводе Автотор.