Согласно информации SPEEDME.RU, компания SAIC Motor провела масштабные изменения в руководстве своего подразделения легковых автомобилей. Согласно внутреннему документу, подписанному президентом Дзя Цзяньсюем, в кадровых перестановках приняли участие более 60 топ-менеджеров, и изменения вступили в силу с 12 февраля.Ротация затронула ключевые бренды, такие как Roewe, MG и Rising Auto, а также оказала влияние на отделы разработки, маркетинга и планирования продукции. Это крупнейшие изменения в управлении компанией за последние несколько лет.Перестановки стали результатом падения продаж SAIC в 2024 году. Официальные данные показывают, что общий объем реализации составил 4 013 023 автомобилей, что на 20,07% меньше по сравнению с 2023 годом. При этом продажи большинства брендов снизились, за исключением IM Motors и SAIC Charoen Pokphand.Кроме того, было подтверждено, что Huawei и SAIC согласовали стратегию сотрудничества, основанную на концепции «Умного автомобиля». Совместный бренд получит название «Shangjie».
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
SAIC Motor провела крупнейшие кадровые изменения в истории компании
RusPhotoBank
Компания SAIC Motor провела значительные кадровые перестановки в своем подразделении легковых автомобилей, затронув более 60 топ-менеджеров.
Согласно информации SPEEDME.RU, компания SAIC Motor провела масштабные изменения в руководстве своего подразделения легковых автомобилей. Согласно внутреннему документу, подписанному президентом Дзя Цзяньсюем, в кадровых перестановках приняли участие более 60 топ-менеджеров, и изменения вступили в силу с 12 февраля.
Ротация затронула ключевые бренды, такие как Roewe, MG и Rising Auto, а также оказала влияние на отделы разработки, маркетинга и планирования продукции. Это крупнейшие изменения в управлении компанией за последние несколько лет.
Перестановки стали результатом падения продаж SAIC в 2024 году. Официальные данные показывают, что общий объем реализации составил 4 013 023 автомобилей, что на 20,07% меньше по сравнению с 2023 годом. При этом продажи большинства брендов снизились, за исключением IM Motors и SAIC Charoen Pokphand.
Кроме того, было подтверждено, что Huawei и SAIC согласовали стратегию сотрудничества, основанную на концепции «Умного автомобиля». Совместный бренд получит название «Shangjie».