Компания Ford продолжает снижать издержки и в 2025 году лишит половину своих менеджеров среднего звена бонусных выплат в виде акций. Это затронет 1650 руководителей по всему миру и является частью стратегии повышения эффективности, инициированной Джимом Фарли.Решение о сокращении премий руководство доверило топ-менеджерам, что вызвало внутреннее напряжение. Хотя Ford объясняет эти меры стремлением поощрять наиболее результативных сотрудников, многие рассматривают их как скрытый способ сокращения штата.По данным SPEEDME.RU, компания продолжает нести убытки в сегменте электромобилей и усиливает борьбу с Tesla и китайскими брендами. При этом её акции за год потеряли 23% стоимости, тогда как General Motors, оптимизировав расходы, увеличил капитализацию на столько же.Дополнительные сложности создает рост тарифов на импорт из Мексики, что может негативно сказаться на продажах популярных моделей. В Ford пересматривают систему вознаграждений, но такие шаги могут привести к потере ценных специалистов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford сокращает бонусы: 1650 менеджеров лишатся акций
Ford продолжает сокращать расходы и в 2025 году лишит 1650 менеджеров бонусов в виде акций, что затронет половину руководителей среднего звена.
Компания Ford продолжает снижать издержки и в 2025 году лишит половину своих менеджеров среднего звена бонусных выплат в виде акций. Это затронет 1650 руководителей по всему миру и является частью стратегии повышения эффективности, инициированной Джимом Фарли.
Решение о сокращении премий руководство доверило топ-менеджерам, что вызвало внутреннее напряжение. Хотя Ford объясняет эти меры стремлением поощрять наиболее результативных сотрудников, многие рассматривают их как скрытый способ сокращения штата.
По данным SPEEDME.RU, компания продолжает нести убытки в сегменте электромобилей и усиливает борьбу с Tesla и китайскими брендами. При этом её акции за год потеряли 23% стоимости, тогда как General Motors, оптимизировав расходы, увеличил капитализацию на столько же.
Дополнительные сложности создает рост тарифов на импорт из Мексики, что может негативно сказаться на продажах популярных моделей. В Ford пересматривают систему вознаграждений, но такие шаги могут привести к потере ценных специалистов.