Hyundai Ioniq 5 N TA Spec установил новый рекорд среди электрокаров на японской трассе Tsukuba, пройдя круг за 57,446 секунды. По данным 32CARS.RU, это значительно улучшило результат Tesla Model S Plaid, который в прошлом году показал 59,598 секунды.Данный успех подчеркивает потенциал спортивных автомобилей будущего, ведь Hyundai лишь немного доработал стандартную модель. Обновленная электроника увеличила мощность заднего мотора до 687 л.с., а также были установлены спортивные тормоза и аэродинамический обвес.Рекорд был установлен под управлением японского гонщика Нобутэру Танигути, который отметил отличную устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости. Это достижение поднимает Ioniq 5 N TA Spec в статус одного из лучших автомобилей для трековых заездов, подтверждая его готовность к серьезным гонкам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый электрический рекорд: Hyundai Ioniq 5 N обошел Tesla Model S Plaid
Hyundai Ioniq 5 N TA Spec установил новый рекорд среди электрокаров на японской трассе Tsukuba, пройдя круг за 57,446 секунды.
Hyundai Ioniq 5 N TA Spec установил новый рекорд среди электрокаров на японской трассе Tsukuba, пройдя круг за 57,446 секунды. По данным 32CARS.RU, это значительно улучшило результат Tesla Model S Plaid, который в прошлом году показал 59,598 секунды.
Данный успех подчеркивает потенциал спортивных автомобилей будущего, ведь Hyundai лишь немного доработал стандартную модель. Обновленная электроника увеличила мощность заднего мотора до 687 л.с., а также были установлены спортивные тормоза и аэродинамический обвес.
Рекорд был установлен под управлением японского гонщика Нобутэру Танигути, который отметил отличную устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости. Это достижение поднимает Ioniq 5 N TA Spec в статус одного из лучших автомобилей для трековых заездов, подтверждая его готовность к серьезным гонкам.