Завод в Термоли станет третьим в Европе по выпуску электрифицированных трансмиссий
Stellantis запускает производство eDCT в Италии
Stellantis запускает производство электрифицированных коробок передач (eDCT) на заводе в Термоли, Италия, сосредоточив внимание на гибридных технологиях.
Автогигант Stellantis анонсировал запуск производства электрифицированных трансмиссий (eDCT) на своем заводе в Термоли, Италия. Изначально этот объект планировался для проекта гигафабрики аккумуляторов совместного предприятия ACC (Stellantis, Mercedes, TotalEnergies), однако теперь компания сосредоточена на развитии гибридных технологий.По данным 32CARS.RU, Термоли станет третьим европейским заводом Stellantis по выпуску eDCT с годовой мощностью 300 000 единиц. Производство аналогичных трансмиссий уже налажено на заводах в Мирафьори (Италия) и Меце (Франция). Кроме того, Stellantis намерен увеличить выпуск важнейших компонентов на своих предприятиях в Бельгии и Франции, а в Меце откроется новая линия сборки.Проект по строительству гигафабрик аккумуляторов в Италии и Германии заморожен. Решение о дальнейших шагах по этому проекту будет принято не раньше июня 2025 года. TotalEnergies, имеющая 25% ACC, рассматривает возможность отказа от строительства в этих странах в пользу расширения производства во Франции.Несмотря на неопределенность с аккумуляторами, Stellantis активно развивает свою деятельность в области гибридных и электрических автомобилей. В Испании, совместно с китайской компанией CATL, компания реализует проект гигафабрики стоимостью 4,1 млрд евро.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Завод в Термоли станет третьим в Европе по выпуску электрифицированных трансмиссий
RusPhotoBank
Stellantis запускает производство электрифицированных коробок передач (eDCT) на заводе в Термоли, Италия, сосредоточив внимание на гибридных технологиях.
Автогигант Stellantis анонсировал запуск производства электрифицированных трансмиссий (eDCT) на своем заводе в Термоли, Италия. Изначально этот объект планировался для проекта гигафабрики аккумуляторов совместного предприятия ACC (Stellantis, Mercedes, TotalEnergies), однако теперь компания сосредоточена на развитии гибридных технологий.
По данным 32CARS.RU, Термоли станет третьим европейским заводом Stellantis по выпуску eDCT с годовой мощностью 300 000 единиц. Производство аналогичных трансмиссий уже налажено на заводах в Мирафьори (Италия) и Меце (Франция). Кроме того, Stellantis намерен увеличить выпуск важнейших компонентов на своих предприятиях в Бельгии и Франции, а в Меце откроется новая линия сборки.
Проект по строительству гигафабрик аккумуляторов в Италии и Германии заморожен. Решение о дальнейших шагах по этому проекту будет принято не раньше июня 2025 года. TotalEnergies, имеющая 25% ACC, рассматривает возможность отказа от строительства в этих странах в пользу расширения производства во Франции.
Несмотря на неопределенность с аккумуляторами, Stellantis активно развивает свою деятельность в области гибридных и электрических автомобилей. В Испании, совместно с китайской компанией CATL, компания реализует проект гигафабрики стоимостью 4,1 млрд евро.