Новая технология от ZF улучшает управляемость и безопасность электромобилей

RusPhotoBank

Компания ZF запустила серийное производство технологии steer-by-wire, которая будет использоваться в электромобиле Nio ET9.

Немецкая компания ZF начала массовое производство системы steer-by-wire, которая будет применяться в электромобиле Nio ET9. Эта технология, по данным 32CARS.RU, полностью избавляется от механической связи между рулем и колесами, что значительно улучшает управление и комфорт при вождении.

Система включает в себя электрический привод руля и специальное программное обеспечение, которое подстраивает отклик в зависимости от скорости и состояния дороги. Такое решение делает вождение более точным и удобным, особенно при парковке или маневрировании на ограниченном пространстве.

Отказ от традиционной рулевой колонки также повышает безопасность, снижая вероятность травм в случае аварии. Более того, steer-by-wire позволяет интегрировать подруливающие задние колеса, что улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

ZF активно развивает эту технологию не только в Китае, но и в Европе. Компания уже заключила соглашения с несколькими автопроизводителями для внедрения steer-by-wire в новые модели. Одновременно ведется разработка системы brake-by-wire, исключающей механические элементы из тормозной системы.