Немецкая компания ZF начала массовое производство системы steer-by-wire, которая будет применяться в электромобиле Nio ET9. Эта технология, по данным 32CARS.RU, полностью избавляется от механической связи между рулем и колесами, что значительно улучшает управление и комфорт при вождении.Система включает в себя электрический привод руля и специальное программное обеспечение, которое подстраивает отклик в зависимости от скорости и состояния дороги. Такое решение делает вождение более точным и удобным, особенно при парковке или маневрировании на ограниченном пространстве.Отказ от традиционной рулевой колонки также повышает безопасность, снижая вероятность травм в случае аварии. Более того, steer-by-wire позволяет интегрировать подруливающие задние колеса, что улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.ZF активно развивает эту технологию не только в Китае, но и в Европе. Компания уже заключила соглашения с несколькими автопроизводителями для внедрения steer-by-wire в новые модели. Одновременно ведется разработка системы brake-by-wire, исключающей механические элементы из тормозной системы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новая технология от ZF улучшает управляемость и безопасность электромобилей
RusPhotoBank
Компания ZF запустила серийное производство технологии steer-by-wire, которая будет использоваться в электромобиле Nio ET9.
Немецкая компания ZF начала массовое производство системы steer-by-wire, которая будет применяться в электромобиле Nio ET9. Эта технология, по данным 32CARS.RU, полностью избавляется от механической связи между рулем и колесами, что значительно улучшает управление и комфорт при вождении.
Система включает в себя электрический привод руля и специальное программное обеспечение, которое подстраивает отклик в зависимости от скорости и состояния дороги. Такое решение делает вождение более точным и удобным, особенно при парковке или маневрировании на ограниченном пространстве.
Отказ от традиционной рулевой колонки также повышает безопасность, снижая вероятность травм в случае аварии. Более того, steer-by-wire позволяет интегрировать подруливающие задние колеса, что улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
ZF активно развивает эту технологию не только в Китае, но и в Европе. Компания уже заключила соглашения с несколькими автопроизводителями для внедрения steer-by-wire в новые модели. Одновременно ведется разработка системы brake-by-wire, исключающей механические элементы из тормозной системы.