Компания LADA запустила новую программу "LADA Забота", которая предоставляет владельцам автомобилей ряд дополнительных услуг, направленных на упрощение процесса обслуживания и защиту в различных ситуациях. В рамках программы автомобилисты могут рассчитывать на бесплатную эвакуацию в случае ДТП, помощь персонального менеджера по вопросам страховки, независимую оценку стоимости ремонта и предоставление подменного автомобиля. По данным 32CARS.RU, программа также включает возмещение ущерба до 400 тысяч рублей в случае ДТП с участием незастрахованных пешеходов, велосипедистов или самокатчиков.Кроме того, предусмотрены дополнительные сервисы, такие как мобильный шиномонтаж, помощь при запертом автомобиле, услуги подменного водителя и сезонное хранение шин. Важным преимуществом является компенсация стоимости ТО-2, если все технические обслуживания проводились у официальных дилеров.Программа доступна для владельцев новых автомобилей LADA, а поддержка клиентов работает круглосуточно.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
LADA запустила программу "LADA Забота" с расширенными сервисами для водителей
Компания LADA представила программу "LADA Забота", предлагающую владельцам автомобилей дополнительные сервисные услуги.
Компания LADA запустила новую программу "LADA Забота", которая предоставляет владельцам автомобилей ряд дополнительных услуг, направленных на упрощение процесса обслуживания и защиту в различных ситуациях. В рамках программы автомобилисты могут рассчитывать на бесплатную эвакуацию в случае ДТП, помощь персонального менеджера по вопросам страховки, независимую оценку стоимости ремонта и предоставление подменного автомобиля. По данным 32CARS.RU, программа также включает возмещение ущерба до 400 тысяч рублей в случае ДТП с участием незастрахованных пешеходов, велосипедистов или самокатчиков.
Кроме того, предусмотрены дополнительные сервисы, такие как мобильный шиномонтаж, помощь при запертом автомобиле, услуги подменного водителя и сезонное хранение шин. Важным преимуществом является компенсация стоимости ТО-2, если все технические обслуживания проводились у официальных дилеров.
Программа доступна для владельцев новых автомобилей LADA, а поддержка клиентов работает круглосуточно.