Компания Great Wall разъяснила, почему в новом Tank 500 Hi4-Z, который поступил в продажу 1 января 2025 года, отсутствует лидарная система, сообщает 32CARS.RU. Этот аспект вызвал бурное обсуждение, ведь модель стала первым рамным гибридным внедорожником бренда с отключаемым полным приводом.Исполнительный вице-президент марки Гу Юйкун 14 февраля на специальном мероприятии отметил, что при разработке приоритетом были проходимость и возможность тюнинга. Размещение лидара на крыше могло бы осложнить модернизацию авто, поэтому от него решили отказаться, чтобы владельцы могли беспрепятственно адаптировать машину под свои нужды.Внедорожник доступен в двух исполнениях – стандартном и лимитированном «Yi Ding Hong», стоимость которых составляет 363 800 юаней (около 5 млн рублей). Модель построена на 800-вольтовой платформе, оснащена гибридной силовой установкой с 2.0-литровым бензиновым мотором, двумя электродвигателями и батареей 59,05 кВт⋅ч, обеспечивающей до 201 км хода на электротяге.Пока компания не планирует выпуск версии с лидаром, но продолжает искать баланс между автономными технологиями и внедорожными возможностями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Great Wall объяснила, почему новый Tank 500 Hi4-Z не оснащен лидаром
Great Wall объяснила, почему новый Tank 500 Hi4-Z, поступивший в продажу 1 января 2025 года, не получил лидар.
Компания Great Wall разъяснила, почему в новом Tank 500 Hi4-Z, который поступил в продажу 1 января 2025 года, отсутствует лидарная система, сообщает 32CARS.RU. Этот аспект вызвал бурное обсуждение, ведь модель стала первым рамным гибридным внедорожником бренда с отключаемым полным приводом.
Исполнительный вице-президент марки Гу Юйкун 14 февраля на специальном мероприятии отметил, что при разработке приоритетом были проходимость и возможность тюнинга. Размещение лидара на крыше могло бы осложнить модернизацию авто, поэтому от него решили отказаться, чтобы владельцы могли беспрепятственно адаптировать машину под свои нужды.
Внедорожник доступен в двух исполнениях – стандартном и лимитированном «Yi Ding Hong», стоимость которых составляет 363 800 юаней (около 5 млн рублей). Модель построена на 800-вольтовой платформе, оснащена гибридной силовой установкой с 2.0-литровым бензиновым мотором, двумя электродвигателями и батареей 59,05 кВт⋅ч, обеспечивающей до 201 км хода на электротяге.
Пока компания не планирует выпуск версии с лидаром, но продолжает искать баланс между автономными технологиями и внедорожными возможностями.