Согласно информации SPEEDME.RU, в феврале 2025 года британская компания Brand Finance опубликовала свой традиционный отчет о стоимости автомобильных марок, в котором Toyota заняла лидирующую позицию, обогнав Mercedes и Tesla.По результатам исследования, стоимость Toyota составила 64,7 миллиарда долларов, что стало возможным благодаря успешной стратегии внедрения гибридных технологий и улучшению процессов производства, несмотря на рост цен на сырье.Tesla, потерявшая 26% своей прежней стоимости, опустилась на третью строчку с результатом 43 миллиарда долларов. Это связано с усилением конкуренции и падением цен, в частности, на китайском рынке.Mercedes также пережил снижение на 11%, оценив свою марку в 53 миллиарда долларов из-за трудностей в выполнении финансовых прогнозов и замедления роста на китайском рынке.Ferrari продемонстрировал наиболее значительный рост, увеличив свою стоимость на 36%, что привело к отметке в 14,4 миллиарда долларов. Успех бренда обусловлен уникальными продуктами и высоким спросом на глобальной арене.В числе 30 самых дорогих брендов оказалось 24 китайских марки, среди которых лидером среди отечественных производителей стал BYD, продемонстрировавший впечатляющий рост.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota, Tesla и Mercedes: фавориты и аутсайдеры среди самых дорогих автомобильных брендов 2025 года
В феврале 2025 года агентство Brand Finance представило отчет о стоимости автомобильных марок.
Согласно информации SPEEDME.RU, в феврале 2025 года британская компания Brand Finance опубликовала свой традиционный отчет о стоимости автомобильных марок, в котором Toyota заняла лидирующую позицию, обогнав Mercedes и Tesla.
По результатам исследования, стоимость Toyota составила 64,7 миллиарда долларов, что стало возможным благодаря успешной стратегии внедрения гибридных технологий и улучшению процессов производства, несмотря на рост цен на сырье.
Tesla, потерявшая 26% своей прежней стоимости, опустилась на третью строчку с результатом 43 миллиарда долларов. Это связано с усилением конкуренции и падением цен, в частности, на китайском рынке.
Mercedes также пережил снижение на 11%, оценив свою марку в 53 миллиарда долларов из-за трудностей в выполнении финансовых прогнозов и замедления роста на китайском рынке.
Ferrari продемонстрировал наиболее значительный рост, увеличив свою стоимость на 36%, что привело к отметке в 14,4 миллиарда долларов. Успех бренда обусловлен уникальными продуктами и высоким спросом на глобальной арене.
В числе 30 самых дорогих брендов оказалось 24 китайских марки, среди которых лидером среди отечественных производителей стал BYD, продемонстрировавший впечатляющий рост.