Автомобили 2025 года переживают настоящую трансформацию в области управления. Технология Steer-by-Wire, заменяющая традиционное механическое рулевое управление на электронную систему без физической связи с колесами, обещает стать настоящим прорывом. По данным 32CARS.RU, Toyota уже готовится внедрить её в моделях bZ4x и Lexus RZ, а китайский Nio и американский GM также анонсируют свои разработки.Steer-by-Wire кардинально меняет привычное восприятие рулевого управления. Вместо долгих оборотов руля достаточно легких движений, чтобы изменить траекторию автомобиля. Эта система не только упрощает конструкцию машины, но и повышает безопасность в случае аварии.Stellantis также активно работает над внедрением Steer-by-Wire в будущих моделях DS, Peugeot и Opel. Электрические Cadillac Lyriq и Celestiq, оснащенные этой системой, появятся на некоторых рынках в 2026 году.Тем не менее, это технологическое новшество ставит перед автопроизводителями новый вопрос: готовы ли водители отказаться от привычного руля ради удобства и технологий?
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Steer-by-Wire: как новая технология изменит управление автомобилем
Технология Steer-by-Wire, которая заменяет традиционный механический руль на электронную систему, обещает революцию в автомобилях 2025 года.
Автомобили 2025 года переживают настоящую трансформацию в области управления. Технология Steer-by-Wire, заменяющая традиционное механическое рулевое управление на электронную систему без физической связи с колесами, обещает стать настоящим прорывом. По данным 32CARS.RU, Toyota уже готовится внедрить её в моделях bZ4x и Lexus RZ, а китайский Nio и американский GM также анонсируют свои разработки.
Steer-by-Wire кардинально меняет привычное восприятие рулевого управления. Вместо долгих оборотов руля достаточно легких движений, чтобы изменить траекторию автомобиля. Эта система не только упрощает конструкцию машины, но и повышает безопасность в случае аварии.
Stellantis также активно работает над внедрением Steer-by-Wire в будущих моделях DS, Peugeot и Opel. Электрические Cadillac Lyriq и Celestiq, оснащенные этой системой, появятся на некоторых рынках в 2026 году.
Тем не менее, это технологическое новшество ставит перед автопроизводителями новый вопрос: готовы ли водители отказаться от привычного руля ради удобства и технологий?