General Motors объявила о закрытии своего завода в Шэньяне, который производил модели Buick GL8 и Chevrolet Tracker, сообщает 32CARS.RU. Причиной стало ухудшение экономической ситуации на фоне усиленной конкуренции со стороны китайских брендов. В последние годы отечественные автопроизводители, поддерживаемые субсидиями, значительно укрепили свои позиции, что привело к снижению рентабельности предприятия.Автомобильный рынок Китая переживает значительные изменения: местные компании вытесняют иностранных игроков, и GM уже понесла убытки в размере $4 млрд. В ответ на это корпорация сосредотачивается на премиальных марках, таких как Cadillac и Buick, а также на импортных моделях.Хотя бренд Chevrolet по-прежнему популярен в стране, его доля на рынке стремительно сокращается. Китайские автомобили выигрывают благодаря инновационным технологиям и доступным ценам. Эксперты полагают, что реструктуризация GM в Китае — это вынужденный шаг, а будущее компании будет зависеть от ее способности конкурировать с быстро растущим сегментом китайских электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors закрывает завод в Китае из-за конкуренции с местными брендами
RusPhotoBank
General Motors закрывает завод в китайском Шэньяне, где производились Buick GL8 и Chevrolet Tracker.
General Motors объявила о закрытии своего завода в Шэньяне, который производил модели Buick GL8 и Chevrolet Tracker, сообщает 32CARS.RU. Причиной стало ухудшение экономической ситуации на фоне усиленной конкуренции со стороны китайских брендов. В последние годы отечественные автопроизводители, поддерживаемые субсидиями, значительно укрепили свои позиции, что привело к снижению рентабельности предприятия.
Автомобильный рынок Китая переживает значительные изменения: местные компании вытесняют иностранных игроков, и GM уже понесла убытки в размере $4 млрд. В ответ на это корпорация сосредотачивается на премиальных марках, таких как Cadillac и Buick, а также на импортных моделях.
Хотя бренд Chevrolet по-прежнему популярен в стране, его доля на рынке стремительно сокращается. Китайские автомобили выигрывают благодаря инновационным технологиям и доступным ценам. Эксперты полагают, что реструктуризация GM в Китае — это вынужденный шаг, а будущее компании будет зависеть от ее способности конкурировать с быстро растущим сегментом китайских электрокаров.