Автомобильный рынок 2025 года продолжает отходить от механической трансмиссии, отдавая предпочтение более современным и удобным решениям. По данным 32CARS.RU, производители делают ставку на вариаторы, автоматы и роботизированные коробки ради экономии топлива и повышения комфорта.Так, Honda Civic Hatchback теперь доступен только с CVT. Исключение составляют версии Si и Type R, тогда как стандартный хэтчбек оснащается 2,0-литровым мотором на 150 л.с. или 200-сильной гибридной установкой, работающей исключительно с вариатором.Последний пикап с «механикой» — Jeep Gladiator — окончательно перешел на восьмиступенчатую АКПП, хотя его 3,6-литровый V6 по-прежнему развивает 285 л.с. Kia Forte (K4) также утратил шестиступенчатую механику, предлагаясь теперь либо с 140-сильным атмосферником и вариатором, либо с 190-сильным турбомотором и «автоматом».Mini Cooper и даже его спортивная версия John Cooper Works теперь оснащены исключительно семиступенчатым «роботом». Volkswagen убрал механику из линейки Golf: GTI теперь комплектуется 7-ступенчатой АКПП, а Golf R получил 328-сильный мотор с аналогичной коробкой. Базовая Jetta тоже утратила механику, но спортивная GLI пока еще с ней доступна.Если вы мечтаете о машине с тремя педалями, сейчас лучшее время для покупки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Тотальный отказ от механики: эти популярные модели в 2025 году остались без «ручки»
В 2025 году автопроизводители продолжают отказываться от механической трансмиссии, заменяя её вариаторами, автоматами и роботизированными коробками.
Автомобильный рынок 2025 года продолжает отходить от механической трансмиссии, отдавая предпочтение более современным и удобным решениям. По данным 32CARS.RU, производители делают ставку на вариаторы, автоматы и роботизированные коробки ради экономии топлива и повышения комфорта.
Так, Honda Civic Hatchback теперь доступен только с CVT. Исключение составляют версии Si и Type R, тогда как стандартный хэтчбек оснащается 2,0-литровым мотором на 150 л.с. или 200-сильной гибридной установкой, работающей исключительно с вариатором.
Последний пикап с «механикой» — Jeep Gladiator — окончательно перешел на восьмиступенчатую АКПП, хотя его 3,6-литровый V6 по-прежнему развивает 285 л.с. Kia Forte (K4) также утратил шестиступенчатую механику, предлагаясь теперь либо с 140-сильным атмосферником и вариатором, либо с 190-сильным турбомотором и «автоматом».
Mini Cooper и даже его спортивная версия John Cooper Works теперь оснащены исключительно семиступенчатым «роботом». Volkswagen убрал механику из линейки Golf: GTI теперь комплектуется 7-ступенчатой АКПП, а Golf R получил 328-сильный мотор с аналогичной коробкой. Базовая Jetta тоже утратила механику, но спортивная GLI пока еще с ней доступна.
Если вы мечтаете о машине с тремя педалями, сейчас лучшее время для покупки.